VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас

  • 56 Ответов
  • 26999 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #45 : 13 Декабря 2009, 00:03:06 »
А вот проливная может быть разная.
На одной и той же мощности? ;D

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #46 : 17 Декабря 2009, 12:07:31 »
день добрый, вопрос такой, возможен ли плохой запуск авто из за неправельного момента впрыска топлива, допустим на горячюю долго приходится крутить стартером, а в мороз проблемотично прокрутить двс т.к. поршень не пришев в вмт а топливо уже поступило, т.к при включенных свечах накала на теплом двс мотор запускается хорошо?
а сейчас в -35 мотор вообще проблемотично провернуть стартером, масло заменнено акб заряжен.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #47 : 17 Декабря 2009, 22:47:30 »
день добрый, вопрос такой, возможен ли плохой запуск авто из за неправельного момента впрыска топлива, допустим на горячюю долго приходится крутить стартером, а в мороз проблемотично прокрутить двс т.к. поршень не пришев в вмт а топливо уже поступило, т.к при включенных свечах накала на теплом двс мотор запускается хорошо?
а сейчас в -35 мотор вообще проблемотично провернуть стартером, масло заменнено акб заряжен.
На такие морозы нужно заливать синтетику полную.

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #48 : 21 Декабря 2009, 17:11:54 »
температура спала до -25 это радует, со стартером разобрался был износ одной щетки, седня почистил заборник топлива в баке, читал на форуме что мог быть забит (но оказался на удивлиние чистым), заменил топливный фильтр , утром буду диагностировать.

вопрос по регулировки впрыска топлива- плохой запуск на горячюю возможен или нет?

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #49 : 22 Декабря 2009, 16:43:32 »
как правильно регулировать момент впрыска , тнвд поварачивать на более раний впрыск по вращению ремня грм или против?

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #50 : 22 Декабря 2009, 18:27:17 »
   Против вращения - раньше, по вращению - позже. Но лучше выставить как надо по параметрам насоса.

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #51 : 22 Декабря 2009, 19:39:33 »
   Против вращения - раньше, по вращению - позже. Но лучше выставить как надо по параметрам насоса.

типа как траблер , по параметрам не получается нету специалистов по этому насосу

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #52 : 22 Декабря 2009, 22:07:36 »
   lunix, тут на форуме всё можно разузнать, сваять приспособу труда не составит, данные есть на самом насосе, голова + руки и вперёд. Я на форум наткнулся, когда стал вопрос от том, как следует выставить насос. Выточил приспособу, достал индикатор, всё сделал и теперь имею приятный результат. Никаких меток на моторе нет, только нужен спецштифт для фиксации к/вала, насос до этого мастера выставляли на глаз, на нюх, вот и заводил зимой с разбега и понимал, что что-то не так, а все кричали: машина 1890 года, насос пепец, всё пепец, а сейчас мычат, когда в -25 заводиться стала без особого напряга, насос и форсунки родные и не перебирались, меняли только сальник THBД. Поковыряйтесь и достигнете желаемого результата с Lucas. Удачи!

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #53 : 23 Декабря 2009, 12:13:29 »
   lunix, тут на форуме всё можно разузнать, сваять приспособу труда не составит, данные есть на самом насосе, голова + руки и вперёд. Я на форум наткнулся, когда стал вопрос от том, как следует выставить насос. Выточил приспособу, достал индикатор, всё сделал и теперь имею приятный результат. Никаких меток на моторе нет, только нужен спецштифт для фиксации к/вала, насос до этого мастера выставляли на глаз, на нюх, вот и заводил зимой с разбега и понимал, что что-то не так, а все кричали: машина 1890 года, насос пепец, всё пепец, а сейчас мычат, когда в -25 заводиться стала без особого напряга, насос и форсунки родные и не перебирались, меняли только сальник THBД. Поковыряйтесь и достигнете желаемого результата с Lucas. Удачи!

спасибо на добром слове, приспособу и способ регулировки я скачал себе, параметры на насосе найти проблематично без его снятия т.к. пространсво свободное там отсутствует напроч.

*

Potemki-n

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Борисов, Беларусь
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #54 : 20 Октября 2010, 23:18:19 »
Здравствуйте. Смотрел машину через ваг-ком... там в измерениях компъютер показывает обороты на холостом ходу около 6000 !. А началось это после того как снял и поставил "газульку" (там ещё сверху датчик типо потенциаметра стоит). Неужели что то не так собрал? или может предусмотрена адаптация? :-\

*

SINGAPUR

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Москва
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #55 : 04 Марта 2011, 20:41:54 »
у меня такой же "чудо" автомобиль но немного с другой проблемой запуск на холодную и на горячую я поборол!!! и могу предложить взаимную помощь по устранению данных неисправностей! (нужны данные по потенциометру нагрузки)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW POLO 97, 1,9 AEF тнвд Лукас
« Reply #56 : 04 Марта 2011, 20:48:02 »
типа как траблер , по параметрам не получается нету специалистов по этому насосу
Трамблер