Chysler Grand Voyager 2,5D VM 1996

  • 7 Ответов
  • 6823 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Chysler Grand Voyager 2,5D VM 1996
« : 30 Января 2011, 19:30:43 »
 В связи с тем что на ремонт всё больше приходят эти машины решил купить себе для досконального издевательства над машиной (благо что за хорошие деньги). Кап. ремонт машине проводился не однократно но проблема большого количества расхода масла и дымовой завесы за автомобилем не была решена.При разборке и доскональному изучению и с помощью Александра Юрьевича нашли что не просверлили отверстия в поршнях на масляных кольцах и двигатель пожирал масло. Заказал поршня и новые кольца,прокладка AJUSA,головки шлифовал.На радостях быстрее собрал,при этом сразу переделал штанги,путём добавления на родную штангу наконечнига со штанги ГАЗ-24 и болтов регулировочных ГАЗ-24. Но болты уменьшили в размере с 9 на 8 для уменьшения нагрузки на тело рокера.Постараюсь выложить фото.
   После заводки радость была не долгой,через 2 часа пошли газы в систему охлаждения.Затяжка голов проводилась согласно инструкции.Приходиться разбирать повторно.
    При разборке и перемерам выяснилось что головы шлефанули на БОК.Со стороны коллекторов 89,78-76,со стороны форсунок 89,85-83. Выступание гильз над блоком 0,3мм.   При снятии гильзы обнаружил что стоят 2 кольца латунных под буртом.

 Re: VM diesel
« Ответ #5 : Ноября 08, 2008, 11:37:44 am »   Цитировать

Этот мотор требует неукоснительного соблюдения технологии ремонта.
1 - подбирается выступание гильз над плоскостью блока 0,02-0,06 мм;
2 - гильзы вклеиваются в блок и после вклейки и до полной затяжки головочных болтов проворачивать КВ нельзя;
3 - высота головок и боковых плит (даже новых, и особенно не оригинальных)  должна быть проверена. Отличие в любой точке не более 0,02. При необходимости подгонка по высоте шлифованием;

   Можно по подробней ЧЕМ и КАК вклеивать? Кольца под гильзы получаються одноразовые?По головкам ответили что лучше не получиться,что и так работать будет ведь по сторонам одинаково-как Вы думаете?
   

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Chysler Grand Voyager 2,5D VM 1996
« Reply #1 : 30 Января 2011, 22:47:09 »
Гильзы вклеиваются по верхнему бурту Локтайтом серии 600 т.е. для вклейки подшипников. Но мы очень долгое время клеили на 270. По поводу головок - детский сад, а не шлифовщики. Что значит не могут. К головке со стороны коромысельной стойки крепятся две шлифованные в один размер планки. У умных и не ленивых шлифовщиков толщина планок немного больше высоты коромысельных шпилек, так что шпильки выворачивать не надо. У ленивых есть что есть или вообще ничего. Планки крепятся к голове болтами через направляющие втулки. Для выступающих верхних концов направляющих в планках сделаны выборки в районе крепежной резьбы. Планками голова примагничивается к столу. Точность абсолютная.
Цитировать
Выступание гильз над блоком 0,3мм.   При снятии гильзы обнаружил что стоят 2 кольца латунных под буртом.
Собирали люди не знакомые с техпроцессом. Каждая гильза этого мотора комплектуется пачкой разнокалиберных шайб (3-4 штуки на гильзу). Ну вот люди и поставили - не выбрасывать же ;D я так думаю..

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Chysler Grand Voyager 2,5D VM 1996
« Reply #2 : 30 Января 2011, 23:16:12 »
  Отдельно шайбы продаються?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Chysler Grand Voyager 2,5D VM 1996
« Reply #3 : 31 Января 2011, 00:20:51 »
  Отдельно шайбы продаються?
В смысле - регулировочные кольца? Нет никогда не встречал. Но если надо конкретный р-р могу посмотреть в загашниках. Дело в том, что кольца идут и с гильзами и в наборе прокладок, так что они часто остаются не использованными.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Chysler Grand Voyager 2,5D VM 1996
« Reply #4 : 31 Января 2011, 00:37:25 »
А заменить локтайт можно другими средствами? У нас мало вероятно что найду :-\-попробую через Одессу.Получается гильзу с начало нужно отрегулировать по высоте,затем обработать локтайтом и собрать поршня с головками до застывания.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Chysler Grand Voyager 2,5D VM 1996
« Reply #5 : 31 Января 2011, 09:45:55 »
Нет не так. Чистится место под гильзу и сама гильза если старая. Гильза легоноко притирается буртом к блоку. Регулируется выступание гильз. Верхний бурт смазывается ЛОКТАЙТом , резиновые кольца смазкой для тормозных манжет или вазелином и гильза вкладывается в блок и прижимается за бурт парой поршневых пальцев болтами. За несколько минут ЛОКТАЙТ схватывается, через сутки - костенеет. Не снимая фиксирующих пальцев, монтируются поршни, полностью затягиваются шатунные болты и только после этого снимаются пальцы и монтируются головки блока. После снятия пальцев и до окончания монтажа головок поворачивать коленвал нельзя.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Chysler Grand Voyager 2,5D VM 1996
« Reply #6 : 01 Февраля 2011, 18:41:25 »
 По тех. характеристикам больше подходит 648 ?

Добавлено спустя некоторое время 
  Не хотел писать ,но эмоции переломили.Звонил в представительство Крайслера узнать о покупке регулировочных колец под гильзы. Я не ожидал что удастся выслушать лекцию о правильности сборки и о плохих последствиях неправильной установки гильзы и о том что завод уже побеспокоился о ремонте и не надо выдумывать о всяких регулировках! Хотел в начале вступить в полемику,но  решил что не стоит и сказал что сочувствую компании в том что сотрудники не компетентны в своей работе. Вот и получается что те кому дана роль наставлять на путь истины сами не знают где она,о чём тогда спрашивать простых обывателей :-[

Добавлено спустя некоторое время 
вот фото рокеров
http://fotki.yandex.ru/users/vitaly-dabija/view/316016/?page=0

Добавлено спустя некоторое время 
Штанга родная только наконечник с ГАЗ и приварен в связи с тем что его переламывает на штанге
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 23:50:11 от davit »

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Chysler Grand Voyager 2,5D VM 1996
« Reply #7 : 24 Февраля 2011, 13:38:11 »
 В поиках регулировочных колец под гильзы нашёл только алюминевые,сказали что они идут в наборах.У меня стоят медные,можно ставить алюминевые?