Коефф. расширения серого чугуна по википедии 9x10-6 1/К.
Не стоит воспринимать Википедию, как истину в последней инстанции. Во первых, серые чугуны для отливок блоков и поршневых колец, практически, не применяются. А чугуны с шаровидным и вермикулярным графитом имеют бОльший КТР.
Во вторых, КТР зависим от температуры и с её повышением возрастает. Посмотреть свойства чугунов можно хотя бы здесь
http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/Dvs/2010_2/tech29.pdfТак что в этом плане я не ошибся.
По поводу температуры поршня Вы правы. Конструкцию поршня всегда делают такой, чтобы температура в зоне верхнего кольца не превышала 200-220 градусов во избежание коксования масла в канавке. Но...!!! Вы бы сели в одноместный лифт РАСЧИТАННЫЙ, исходя из веса пассажира, допустим, 100 кГ

Вы представляете какого диаметра в этом случае был бы трос, на котором висит кабина? Пассажир 100, кабина 300 кГ = 400 кГ. С этой нагрузкой без труда справится
3 миллиметровый стальной трос. Вы в такой лифт сели бы?

Поэтому, производя расчеты, всегда надо закладывать б
Ольшие значения воздействующих факторов. Запас надежности в этом случае не требуется, как для лифта, но он должен быть.
температура (средняя) цилиндра просто не может быть 90 °C
Что касается температуры цилиндра, то 80 или 100 градусов - не очень велика разница, но все же... температура по всей высоте цилиндра РАВНА температуре ОЖ, а в зоне верхней плиты около 140, но это очень узкая зона. Просто этими вопросами занимался несколько лет и цифры просто перед глазами стоят.