Ниссан Патруль ZD-30 2003г

  • 8 Ответов
  • 6115 Просмотров
*

игр

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Волгоград РФ
Ниссан Патруль ZD-30 2003г
« : 16 Февраля 2011, 09:24:35 »
Здравствуйте, ув. форумчане! Проблемная машина. Не управляется вакуумный соленоид управления турбиной. Сигнал прямоугольной формы есть, но его скважность соответствует полностью открытому клапану.т е при запуске шток на турбине не втягивается. И при перегазовках изменение скважности тоже нет. Ошибок нет, дату сверял с исправной машиной, разногласий не увидел.
  Проверили соленоид, вакуумный клапан на турбине, датчик давления наддува,дмрв - ни к чему не придерешся. Самое интересное, что случилась беда после того как на нем сделали привязку эбу с иммобилайзером. Изначально его притащили на кукане с ошибкой Nats malf.
Приезжали спецы,забрали эбу, иммо и ключи, привезли, поставили, завелась с полтыка. Сказали слетела синхронизация. После этого турбина перестала управлятся.
   Я и раньше встречал такую картину на таком же патруле и на опеле, но найти причину не удалось ??? Просьба откликнуться, у кого такая беда случалась, или кто знает как ее побороть. :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ниссан Патруль ZD-30 2003г
« Reply #1 : 16 Февраля 2011, 10:35:40 »
А если вы принудительно создадите вакум . У вас шток двигается?

*

игр

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Волгоград РФ
Re: Ниссан Патруль ZD-30 2003г
« Reply #2 : 16 Февраля 2011, 19:02:16 »
да, и если миновать соленоид - тоже. шток ходит легко, без заеданий. поэтому  недостаток вакуума, негерметичность диафрагмы, закись геометрии - исключаем! :-\

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Ниссан Патруль ZD-30 2003г
« Reply #3 : 17 Февраля 2011, 19:48:52 »
Если спецы производили синхронизацию не на авто,а методом правки дампов "на столе"то вполне могли поправить не только то что нужно,то-есть иммо, но и то что не нужно...

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Ниссан Патруль ZD-30 2003г
« Reply #4 : 17 Февраля 2011, 19:52:50 »
трубки ваакумные могут быть перепутаны местами

*

игр

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Волгоград РФ
Re: Ниссан Патруль ZD-30 2003г
« Reply #5 : 17 Февраля 2011, 20:19:35 »
Если спецы производили синхронизацию не на авто,а методом правки дампов "на столе"то вполне могли поправить не только то что нужно,то-есть иммо, но и то что не нужно...
Да, они так и сделали. И когда мы им объяснили ситуацию, они пошли на встречу: вернули старую прошивку и поехали (вместе со мной и машиной ) к дилеру. Там работает инженер по сервисному обслуживанию- наш общий знакомый. С помощью Consalt 2 они сделали все то же уже на машине. Результат тот же.

Добавлено спустя некоторое время 
трубки ваакумные могут быть перепутаны местами
Нет, это исключено. Во -первых не один раз проверили, во- вторых они разного диаметра - не перепутаешь. :-[

Добавлено спустя некоторое время 
Ну что, товарищи, есть еще мысли? вопрос стоит ребром: програмный это косяк или "железный". В любом случае нужна подопытная машина. А ее пока нет. Да и как то ссыкотно получить еще один такой же геморой. Ведь мы не знаем почему вылез этот косяк..Вот я и подумал, может кто уже сталкивался с такой бякой, или слышал или читал что - нибудь...Буду признателен за любые советы.  :)
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 09:02:04 от игр »

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Ниссан Патруль ZD-30 2003г
« Reply #6 : 19 Февраля 2011, 02:33:01 »
Кто тебе такую хрень сказал что трубки там разного диаметра?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6867
  • 1104
    • Калининград
Re: Ниссан Патруль ZD-30 2003г
« Reply #7 : 19 Февраля 2011, 11:30:09 »
Кто тебе такую хрень сказал что трубки там разного диаметра?
хрень точно :) обычно путают управление ткр с заслонками,тогда при сбросе газа будет характерный шум ,а об этом ни слова а вот надломить сосок или неправильно подключить вакуумный рессивер запросто.Смущает форма сигнала,те эбу снижает мощность как при аварийном режиме

*

игр

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Волгоград РФ
Re: Ниссан Патруль ZD-30 2003г
« Reply #8 : 19 Февраля 2011, 19:20:23 »
Да не, с трубками и с клапаном все нормально. Сигнал не меняется, вот в чем беда. Он все время держит клапан открытым на "сброс".

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей, в каких случаях  на такой машине  возникает аварийный режим?