Здравствуйте, ув. форумчане! Проблемная машина. Не управляется вакуумный соленоид управления турбиной. Сигнал прямоугольной формы есть, но его скважность соответствует полностью открытому клапану.т е при запуске шток на турбине не втягивается. И при перегазовках изменение скважности тоже нет. Ошибок нет, дату сверял с исправной машиной, разногласий не увидел.
Проверили соленоид, вакуумный клапан на турбине, датчик давления наддува,дмрв - ни к чему не придерешся. Самое интересное, что случилась беда после того как на нем сделали привязку эбу с иммобилайзером. Изначально его притащили на кукане с ошибкой Nats malf.
Приезжали спецы,забрали эбу, иммо и ключи, привезли, поставили, завелась с полтыка. Сказали слетела синхронизация. После этого турбина перестала управлятся.
Я и раньше встречал такую картину на таком же патруле и на опеле, но найти причину не удалось

Просьба откликнуться, у кого такая беда случалась, или кто знает как ее побороть.
