пропорциональность намного сложнее, чем кажется с первого взгляда.
Зависит от формы кулачковой шайбы (которая не линейна), давления впрыска в форсунке, пропускной способности распылителя, установочному параметру плунжерной пары, параметру настройки вашего клапана SPV. Это только то, что касается вашего ТНВД 1KZTE. Не затрагиваю другие параметры.
Вы усреднили параметры ТНВД под свой стиль езды и состояние двигателя. Достаточно поставить ваш прибор на другую машины с подобным же двигателем и у другого владельца окажутся отличные от ваших показатели.
Если же вы попытаетесь установить свой прибор на машину предположим с двигателем 2LTE/3CTE (тип аппаратуры аналогичен), то получите полную ерунду в показаниях. Более того, даже если вы поставите прибор на машину с подобным же двигателем, но с другим годом выпуска, то тоже получите отличные от ваших показания. Каждый раз вам придется адаптировать прибор под свои конкретные двигатель, ТНВД и условия эксплуатации. Для себя вы можете сделать такое, а вот в серию подобный прибор точно не советовал бы вам пускать.