Тогда так,если пригодится

Шайба с меткой на шестерне к/в имеет свойство проворачиваться.Возможно смещение меток ГРМ.Положение к/в проверять по метке шкива.
При замене колец и наличии износа в гильзе верхнее кольцо может доставать до бурта в гильзе.
Ну и про насос тоже не забываем.Начиная с повышенного внутрикорпусного давления.
Добавлено спустя некоторое время Не хотел дать ответ,просто привел ваш же аргумент(см выше).Ответ и сам хотел бы знать.Но,думаю,каждый трактует эти понятия по-разному.
Вот меня этот вопрос постоянно мучит.Т.к. довольно часто приезжают клиенты и говорят:мотор полностью перебрали,там все отлично,но он не работает как надо.Вы тут чегонить порегулируйте,чтоб стало хорошо,но только ничего не разбирайте.
Вот тут я прихожу в замешательство.Как ответить человеку,чтобы он понял и водночасье не нагрубить?
