mmc canter 2003г. 4D33 - белый дым, двигатель сильно трясется.

• 5 Ответов
  • 6869 Просмотров
*

flighter

• Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Хабаровск
Здравствуйте! Я новичок, езжу только с октября месяца ???. Проблема такая - кантер трудно заводится, и сильно дымит (дым белый) двигатель сильно трясется на любых оборотах. Машина стоит в цеху, и когда я завожу её по утрам все рабочие убегают из цеха и ругаются, т.к. можно запросто задохнуться в помещении :). Двигатель 4D33, насос электронный(как называется не знаю). Пытался регулировать зажигание поворотом ТНВД, сначало помогло, но с наступлением сильных морозов дымить стал сильнее, и дальшейшая регулировка зажигания не имеет положительного эффекта.
Машина дымила и осенью, но никто не обращал внимания, пока это было терпимо. Помогите пожалуйста, только пишите поподробнее, я еще плохо разбираюсь в двигателе...

*

dieselirk

• Администратор
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Здравствуйте! Я новичок, езжу только с октября месяца ???. Проблема такая - кантер трудно заводится, и сильно дымит (дым белый) двигатель сильно трясется на любых оборотах. Машина стоит в цеху, и когда я завожу её по утрам все рабочие убегают из цеха и ругаются, т.к. можно запросто задохнуться в помещении :). Двигатель 4D33, насос электронный(как называется не знаю). Пытался регулировать зажигание поворотом ТНВД, сначало помогло, но с наступлением сильных морозов дымить стал сильнее, и дальшейшая регулировка зажигания не имеет положительного эффекта.
Машина дымила и осенью, но никто не обращал внимания, пока это было терпимо. Помогите пожалуйста, только пишите поподробнее, я еще плохо разбираюсь в двигателе...
проверить подсос воздуха, компрессию в цилиндрах, форсунки и сигнал с кренксенсора. Если проблема не в этом, остается ТНВД.

*

flighter

• Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Хабаровск
в продолжении...
« Reply #2 : 18 Января 2011, 13:11:33 »