Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)

  • 58 Ответов
  • 31626 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #45 : 25 Сентября 2009, 00:23:38 »
Теория: интеркулер охлаждает воздух поступающий с турбины, так как воздух при сжатии (а если есть давление, значит есть и сжатие) нагрелся и расширился. При охлаждении воздуха в интеркулере плотность воздуха поступающего в цилиндры, увеличивается, соответственно при том же давлении ОБЪЕМ поступающего воздуха больше. Подачу на насосе поэтому добавлять не надо, надо добавлять на турбокорректоре, так как если Вы увеличите подачу насоса, она будет больше и на малых оборотах, тогда как производительность турбины мизерная.
Здесь разговор идет о рядном насосе размерности "М", где регулировка подачи на полной нагрузке не влияет на подачу на х.х.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #46 : 25 Сентября 2009, 00:25:36 »
а если ставить 603 с кулером подачу надо добавлять в тнвд, а вот на сколько, хз
Надо делать тепловой рассчет и определить необходимую цикловую подачу. :D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #47 : 25 Сентября 2009, 08:11:04 »
Надо делать тепловой рассчет и определить необходимую цикловую подачу. :D


А поясните пожалуйста про этот расчет подробнее, учитывая то что сейчас на улице +30 а завтра будет - 30

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #48 : 25 Сентября 2009, 11:05:27 »
Всем добрый день,

Я бы предложил посмотреть на проблему установки интеркуллера под другим углом.
Да, при охлаждении наддувочный воздух сжимается, т.е. повышается плотность заряда, но, с другой стороны, сам интеркуллер дает дополнительное сопротивление потоку, т.е. понижается давление наддува. Что в данном случае перетянет сказать затрудняюсь, расчетов и испытаний не проводил (условия берем идеальные - абсолютно чистый по обоим сторонам интеркуллер).
Однако, из теории, понижение температуры наддувочного воздуха на 1С, дает понижение Т отработавших газов на 1С (на практике может быть больше), т.е. вы получаете снижение теплонапряженности деталей ЦПГ. Может стоит задуматься над моторесурсом, при эксплуатации на режимах близких к максимальной мощности.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #49 : 25 Сентября 2009, 11:43:14 »

Однако, из теории, понижение температуры наддувочного воздуха на 1С, дает понижение Т отработавших газов на 1С (на практике может быть больше), т.е. вы получаете снижение теплонапряженности деталей ЦПГ.

Что-то сомнения у меня возникают по поводу этой теории. Снижение температуры входящего воздуха приводит к повышению температуры горения как я понимаю.  Откуда такая линейная зависимость если входящий холоднее то и выхлоп холоднее?

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #50 : 25 Сентября 2009, 12:45:10 »
Что-то сомнения у меня возникают по поводу этой теории.

А вы возьмите любой учебник по теории ДВС, и сомнения исчезнут :)
Про практику написано выше.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #51 : 27 Сентября 2009, 23:24:37 »

А поясните пожалуйста про этот расчет подробнее, учитывая то что сейчас на улице +30 а завтра будет - 30
Надо брать учебник по теории ДВС, там все написано.

*

Dmitry_b

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Минск, РБ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #52 : 28 Сентября 2009, 09:40:58 »
узнал по подаче топлива
603 мотор 147 сил - 55 кубиков
606 мотор 177 сил - 65.
....
профили кулачков валов - разные.
....
знакомый знакомого в Херсоне проводил эксперимент с установкой мех. тнвд на 606 мотор - 18 литров на 100 км.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #53 : 07 Октября 2009, 20:49:12 »
узнал по подаче топлива
603 мотор 147 сил - 55 кубиков
606 мотор 177 сил - 65.
....
профили кулачков валов - разные.
....
знакомый знакомого в Херсоне проводил эксперимент с установкой мех. тнвд на 606 мотор - 18 литров на 100 км.

18 литров - это плохо отрегулированный мотор ( в том числе и ТНВД).

*

germans84

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Dublin Ireland
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #54 : 11 Января 2011, 10:03:47 »
18 литров - это плохо отрегулированный мотор ( в том числе и ТНВД).
А сколко должно выходитьбпо трассе?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #55 : 11 Января 2011, 16:26:20 »
18 литров - это плохо отрегулированный мотор ( в том числе и ТНВД).

для какой машины?
гелик с электронным 606 жрет почти у всеx 20 литров. на автомате. только весит он под 3 тонны и имеет постоянный полный привод

*

germans84

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Dublin Ireland
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #56 : 12 Января 2011, 12:29:59 »
А сколко должно выходитьбпо трассе?

W140

*

muhanik

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #57 : 22 Января 2011, 19:40:57 »
Ставил на 604 двигатель VE насос с 10мм плунжером, клиенту очень понравилось.
Помню преподователь рассказывал, чем больше разница температуры между началом процесса горения и окончанием, тем больше отдача двигателя. Наверное интеркуллер понижает температуру начала процесса.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #58 : 09 Февраля 2011, 00:14:28 »
Ставил на 604 двигатель VE насос с 10мм плунжером, клиенту очень понравилось.
Помню преподователь рассказывал, чем больше разница температуры между началом процесса горения и окончанием, тем больше отдача двигателя. Наверное интеркуллер понижает температуру начала процесса.
Интеркуллер служит для охлаждения воздуха после компрессора  для увеличения его массы при постоянном объёме цилиндра двигателя. Увеличение массы воздуха подаваемогов цилиндрпозволяет увеличить цикловуюподачу и, как следствие, мощность двигателя. Температура начала процесса, в данном случае ни при чём.