Всем добрый день,
Я бы предложил посмотреть на проблему установки интеркуллера под другим углом.
Да, при охлаждении наддувочный воздух сжимается, т.е. повышается плотность заряда, но, с другой стороны, сам интеркуллер дает дополнительное сопротивление потоку, т.е. понижается давление наддува. Что в данном случае перетянет сказать затрудняюсь, расчетов и испытаний не проводил (условия берем идеальные - абсолютно чистый по обоим сторонам интеркуллер).
Однако, из теории, понижение температуры наддувочного воздуха на 1С, дает понижение Т отработавших газов на 1С (на практике может быть больше), т.е. вы получаете снижение теплонапряженности деталей ЦПГ. Может стоит задуматься над моторесурсом, при эксплуатации на режимах близких к максимальной мощности.