Фотоотчеты по данному мотору не известны. Если на дизеле ранее никогда РГРМ не меняли, то есть много шансов нарваться на неизвестные для бензинок проблемы. Простая замена, типа посмотрел наличие меток-снял ремень-поставил по меткам-поехал, может обернуться как мгновенными проблемами, так и отдаленными. Отсрочка проблем может выразиться и в неделях и в месяцах
(если к примеру, из-за ошибки в опережении начнется образование трещин в головке блока). Поэтому если есть настрой на самостоятельную замену, надо как минимум, обзавестись достоверной информацией по моментам затяжек болтов
(для дизеля это еще важнее, чем для бензинок), приобрести или изготовить приспособление для установки опережения впрыска топлива, для фиксации коленчатого вала, ну и иметь опыт замены РГРМ на бензинках и навык, хотя бы на глаз, подбирать натяжение ремня. Хотя на глаз, дает очень большую ошибку, а на дизеле РГРМ нагружен намного сильнее, чем на зажигалках и за ошибки приходится очень дорого платить. При обрыве или перескоке РГРМ на дизеле однозначно гнет клапаны, а часто ломает распредвалы, крышки постелей и пр.
Для того чтобы понять общую идеологию замены ремней на дизеле можете посмотреть вот это:
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemChangeVW1.htmlhttp://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.htmlдля Вас это будет не "наставление" по замене ремня на Вашем моторе, а неким общеобразовательным материалом на тему, как избежать ошибок.
Среди прочего, тут есть описание приспособы для установки опережения
http://mezernitsky.narod.ru/links.html