Глушить или не глушить ЕГР мерс МВ210 ОМ606.962

  • 14 Ответов
  • 7265 Просмотров
*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Вопрос спецам какие ждут последствия если заглушить ЕГР, какие +и-

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Вопрос спецам какие ждут последствия если заглушить ЕГР, какие +и-
Глушить не надо.

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Если не трудно объясните почему

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Требую обьяснений почему ненадо. Ко мне тоже такой 140й приехал. Только там на горячую не заводиться .

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Я ездил на ауди 1.9TDI AFN,потом VW T4 и везде глушил ЕГР по работе двиг никаких изменений расход без изменений ну и чистый воздух для двигателя без кокса, а по поводу мерс движка в инете вычитал что изменения будут

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Везде, где ЭБУ видит ЕГР - глушить не стОит его. А собственно в чем проблема?

*

opel

  • Гость
Проблема в том что нужна знать как игде глушить.

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Да проблем нету просто одно беспокоит сажа во впуск идет.У меня на ЕГР нету датчика положения клапана но есть датчик на корпусе авто и от впускного коллектора идет трубка к нему я думаю что это типа датчик давления турбины

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Требую обьяснений почему ненадо. Ко мне тоже такой 140й приехал. Только там на горячую не заводиться .
Ответ по требованию: ;D на мерсах с электронной системой управления БУ измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе и, если он не увидит работу ЕГР он выбивает ошибку, которая потом сказывается на мощностных параметрах двигателя. На этих мшинах иногда получается заглушить перепускную трубу, но раз на раз не приходится. Лучше устранить неисправность. И не в коим случае не глушить вакуум на клапана, сразу "задымит и не поедет".

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Разрешите и мне 5 копеек вставить. По моему мнению, если все отрегулировано правильно, то сажи во впускном коллекторе практически не будет. Исключение составляет Опель, там, даже если все работает, всегда коллектор забит сажей или они просто никогда не работали правильно ;D.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Разрешите и мне 5 копеек вставить. По моему мнению, если все отрегулировано правильно, то сажи во впускном коллекторе практически не будет. Исключение составляет Опель, там, даже если все работает, всегда коллектор забит сажей или они просто никогда не работали правильно ;D.
Про правильность это правильно ;D, но мы не про ж....ль говорим, а про мерс.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Спасибо. Чтоб мы без вас делали на задворках цивилизации. :'(

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
У меня было несколько раз только почему то в сильный мороз -25,32 машина не ехала как надо, давлю на газ а разгона нету, рукой трогаю шток клапана на турбине он до конца вытянут ,глушу сек10 завожу клапан втянут машина полетела, сейчас потеплело -10,15 все ок тупизма не наблюдается, вот я и подумал заглушить его

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
У меня на ЕГР нету датчика положения клапана
по расходу воздуха будет видно ,что егр заглушен,так же не забываем,что с рабочем егр,температура в камере сгорания намного ниже

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Спасибо. Чтоб мы без вас делали на задворках цивилизации. :'(
Так ты же в самом центре РФ, да еще на горе Высокой, а плачешься, что на задворках ;D