Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!

  • 13 Ответов
  • 6474 Просмотров
*

zybr

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Нижний Новгород Россия
Люди помогите!!! Сегодня обнаружил что масла в двигателе два уровня. Масло не пенится, антифриз в норме.
Где искать проблему?

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
« Reply #1 : 04 Февраля 2011, 19:36:46 »
Посмотрите масло на наличие топлива.

*

zybr

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Нижний Новгород Россия
Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
« Reply #2 : 04 Февраля 2011, 19:46:40 »
Запаха вроде бы нет, но масло очень жидкое. И если это соляра, то откуда она может туда попадать?

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
« Reply #3 : 04 Февраля 2011, 19:54:17 »
Сальник на приводном валу ТНВД

*

zybr

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Нижний Новгород Россия
Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
« Reply #4 : 04 Февраля 2011, 21:16:27 »
Сказали что через сальник вала ТНВД на оборот масло в соляру попадает

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
« Reply #5 : 05 Февраля 2011, 23:16:18 »
Подтяните топливные трубки на ГБЦ. Вскройте клапанную крышку и подтяните (аккуратно) штуцера обратки на форсунках. Это распространенная проблема у двигателей с подобным расположением форсунок. Ко мне как-то пришла машина у которой одна из шайб рампы обратки форсунок была стальная. И полный картер масла с соляром. До работы в разнос оставались считанные метры.  :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
« Reply #6 : 05 Февраля 2011, 23:38:26 »
ну прежде чем сразу снимать клап.крышку , проще опрессовать обратку в собранном виде.
хочеш - давлением , хочещ - вакуумметром  ...

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
« Reply #7 : 06 Февраля 2011, 06:42:44 »
Согласен,хотя и крышка легко снимаеться :)

*

zybr

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Нижний Новгород Россия
Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
« Reply #8 : 06 Февраля 2011, 13:35:53 »
Согласен,хотя и крышка легко снимаеться :)
Не так уж и просто, разбирать много

Добавлено спустя некоторое время 
Подтяните топливные трубки на ГБЦ. Вскройте клапанную крышку и подтяните (аккуратно) штуцера обратки на форсунках. Это распространенная проблема у двигателей с подобным расположением форсунок. Ко мне как-то пришла машина у которой одна из шайб рампы обратки форсунок была стальная. И полный картер масла с соляром. До работы в разнос оставались считанные метры.  :)
А запах соляры из под капота из-за этого может быть?

*

vsv1953

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Кемерово
Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
« Reply #9 : 06 Февраля 2011, 15:01:42 »
Не так уж и просто, разбирать много

Добавлено спустя некоторое время  А запах соляры из под капота из-за этого может быть?
Ну снимать крышку минут 20. Головку на 10 с карданчиком и вперед. Пахнуть будет если снаруже утечка. А у нас форсунки и основная часть обратки под крышкой.

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
« Reply #10 : 06 Февраля 2011, 15:04:04 »
Цитировать
Не так уж и просто, разбирать много

Чего там разбирать? Трубку EGR-а сложно снять?

Цитировать
А запах соляры из под капота из-за этого может быть?


Конечно может. Ищите источник. А опрессовка может не дать результатов. Зависит от объема и места протечки...

*

zybr

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Нижний Новгород Россия
Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
« Reply #11 : 06 Февраля 2011, 16:47:43 »
Одним EGR не обойдешься. Гайки от форсунок длинные и без снятия трубок с ТНВД не вынемаются

Добавлено спустя некоторое время 
Знаю потому что, когда чистили впускной коллектор гайки с трубками из крышки не выходили

*

vsv1953

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Кемерово
Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
« Reply #12 : 06 Февраля 2011, 18:56:33 »
Одним EGR не обойдешься. Гайки от форсунок длинные и без снятия трубок с ТНВД не вынемаются

Добавлено спустя некоторое время 
Знаю потому что, когда чистили впускной коллектор гайки с трубками из крышки не выходили

Вы явно о какойто другой машине говорите

*

zybr

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Нижний Новгород Россия
Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
« Reply #13 : 06 Февраля 2011, 22:14:36 »
Вы явно о какойто другой машине говорите
Нет. Говорю именно  об этой машине, т.к. впускной коллектор снимал лично