Согласен,хотя и крышка легко снимаеться
Подтяните топливные трубки на ГБЦ. Вскройте клапанную крышку и подтяните (аккуратно) штуцера обратки на форсунках. Это распространенная проблема у двигателей с подобным расположением форсунок. Ко мне как-то пришла машина у которой одна из шайб рампы обратки форсунок была стальная. И полный картер масла с соляром. До работы в разнос оставались считанные метры.
Не так уж и просто, разбирать много Добавлено спустя некоторое время А запах соляры из под капота из-за этого может быть?
Не так уж и просто, разбирать много
А запах соляры из под капота из-за этого может быть?
Одним EGR не обойдешься. Гайки от форсунок длинные и без снятия трубок с ТНВД не вынемаютсяДобавлено спустя некоторое время Знаю потому что, когда чистили впускной коллектор гайки с трубками из крышки не выходили
Вы явно о какойто другой машине говорите