люфт турбины

  • 11 Ответов
  • 7066 Просмотров
*

Рыбак Паша

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Россия Серпухов
люфт турбины
« : 02 Февраля 2011, 20:44:02 »
Опель Франтера 1999 х22dth.Допускается ли люфт турбины?Если да,то в каких пределах?У моей турбины есть люфт примерно 5 мм(по 2,5мм в каждую сторону)воздухопровод замаслен,при этом масло в двигателе в норме после пробега 6тыс.км.свиста нет и вроде все нормально,но смущает люфт.Может знающие форумчане подскажут в чем дело?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: люфт турбины
« Reply #1 : 03 Февраля 2011, 07:09:15 »
5мм ??? Может 0.05мм. А осевой люфт какой. Допуск примерно осевого 0.02мм а радиального 0.05мм.
 Но самый простой способ поставте 3500 и белую тряпку на выходе улитки . И всё станет ясно.

*

Влад161

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Москва, Россия
Re: люфт турбины
« Reply #2 : 03 Февраля 2011, 08:34:12 »
Ув. ТНВД!
А патрубок после турбины должен быть совсем сухой или допускается какая-то маслянистость?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: люфт турбины
« Reply #3 : 03 Февраля 2011, 11:31:18 »
Маслянность может быть. Главно чтоб ручейков маслянных небыло.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: люфт турбины
« Reply #4 : 03 Февраля 2011, 12:28:06 »
...или допускается какая-то маслянистость?
Маслянистость будет всегда.

*

Влад161

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Москва, Россия
Re: люфт турбины
« Reply #5 : 03 Февраля 2011, 13:18:40 »
ТНВД, ACTROS1832 спасибо, успокоили!

*

Рыбак Паша

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Россия Серпухов
Re: люфт турбины
« Reply #6 : 03 Февраля 2011, 13:33:40 »
Отсоединил воздуховод от турбины,на теплом двигателе обороты 3500 в течении 15-20 сек. на тряпку летела мелкая мелкая пыль,наверно это масляная пыль.Больших капель или шматочков тоже небыло.Это нормально?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: люфт турбины
« Reply #7 : 03 Февраля 2011, 14:44:07 »
Влад161, так что с люфтом? 5 мм или всё же 0,05 ???

*

Влад161

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Москва, Россия
Re: люфт турбины
« Reply #8 : 03 Февраля 2011, 15:55:25 »
Это у Рыбака Паши люфт невменяемый.
Я на своем KJ (2,8 CRD) менял термостат. Для удобства отстегнули патрубок от интеркулера, он был маслянистый. Механик (не дизелист) сказал, что должно быть сухо. Вот и терзали меня смутные сомнения.

*

Рыбак Паша

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Россия Серпухов
Re: люфт турбины
« Reply #9 : 03 Февраля 2011, 17:19:40 »
Люфт-то есть.Я снял воздуховод со входа в турбину,там крыльчатка,я ее пошатал вверх вниз и заметил люфт,я его не измерял просто он мне показался большим,ведь если ось в подшипнике,то качений быть не должно.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: люфт турбины
« Reply #10 : 03 Февраля 2011, 19:17:04 »
Это у Рыбака Паши люфт невменяемый.
... Механик (не дизелист) сказал, что должно быть сухо. Вот и терзали меня смутные сомнения.
Должно быть, как ТНВД написал. :)

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 896
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: люфт турбины
« Reply #11 : 05 Февраля 2011, 18:57:57 »
производил замер давления ТКР: полное его отсутствие--- взялся  за ротор ,а там  люфт Вами указанный. Засим,надоть  таки произвести инструментальный замер ТКР хотя бы по её давлению наддува и сравнить с паспортными  значениями,дабы однозначно поставить диагноз ,не терзаясь  долговременно  сомнениями противоречивого характера.