В мае прошлого года пошла саляра в поддон.Заменили резинки на парах ТНВД,распылители на форсунках и манжетку со штоком на ТННД. Всё вошло в норму. Спустя семь месяцев история поторилась. По гарантии расковыряли ТНВД,заменили опять резинки и ещё плунжерные пары.Машина прёт как танк,в морозы заводится,но вот саляра потихоньку поступает в масло. Если смотреть по щупу то перед рейсом в Москву(700км) было на 5мм ниже уровня,в Москве уже уровень,по возврату в Питер уже на 5мм выше уровня. Мне показалось,что наиболее интенсивно уровень растёт когда долго толкаешся в пробках. Собираюсь завтра снимать форсунки,уже голову сломал. Топливщики говорят если дело не в форсунках,то придётся менять корпус ТНВД,типа там могла от старости появиться трещина. Насос низкого давления перебрали,поменяли шток и манжету,проверяли под давлением,не течёт. Может кто сталкивался с подобным траблом? Посоветуйте кто что думает,а то уже руки опускаются и голова идёт кругом!!!