Как пройти техосмотр?

  • 47 Ответов
  • 34915 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #45 : 24 Декабря 2010, 12:49:39 »
даже если одна банка входит в 200уе, а весь тракт в 600-800, то все равно менять? и так каждый год?


спасибо, я лучше в яме брусочком 10-15мин постукаю
Отнесите эту стоимость к сроку службы автомобиля - цифра не будет такой ужасающей. К тому же весь тракт менять не обязательно. figwam говорит не о "15 минутах стучания брусочком", а о 100 ударах резиновым молотком в сочетании с прогазовками на пределе прочности двигателя. Рекомендация включить отопитель, чтобы не перегрелся двигатель, на мысли не наводит?
Если машина казённая - не спорю, это вариант(да и то жалко), а если своя - увольте. Да и глотать гарь - удовольствие сомнительное. Уж лучше повертеть лишний раз гайки, установив для техосмотра новый глушитель, а после вернув на место старый, оставив новый до следующего техосмотра. Вариант, конечно, геморройный, но двигателю полезнее, да и свои лёгкие чище.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #46 : 24 Декабря 2010, 19:04:18 »
ACTROS1832если вы не поняли выше - У МЕНЯ, простукивание бруском с продувкой это самая первая и самая примитивная процедура которую проходит дизель, если его завернули на ТО
особенно если манера езды владельца такова что выпуск сажей заростает за год
никакой это не фокус
только я никогда не кручу в красную зону, простучал, и кружок по кочкам на второй на +-3т об, еще раз и еще кружок... и так пару раз достаточно
с резиновым молотком конечно красиво, но и брусок не хуже

для меня тут только одно откровение - плевок на сбросе оборотов, никогда об это не задумывался и не приглядывался, но эта заметка весьма и весьма ценная, сэкономит время

касательно выпускной ситемы, то на мой не самый проффесиональный взгялд основная проблема в банках, именно в них и накапливается вся дрянь, а их от двух до трех и именно они и есть само дорогое при покупке новых

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #47 : 25 Декабря 2010, 18:29:43 »
ACTROS1832если вы не поняли выше - У МЕНЯ, простукивание бруском с продувкой это самая первая и самая примитивная процедура которую проходит дизель, если его завернули на ТО
особенно если манера езды владельца такова что выпуск сажей заростает за год
никакой это не фокус
только я никогда не кручу в красную зону, простучал, и кружок по кочкам на второй на +-3т об, еще раз и еще кружок... и так пару раз достаточно
с резиновым молотком конечно красиво, но и брусок не хуже

для меня тут только одно откровение - плевок на сбросе оборотов, никогда об это не задумывался и не приглядывался, но эта заметка весьма и весьма ценная, сэкономит время

касательно выпускной ситемы, то на мой не самый проффесиональный взгялд основная проблема в банках, именно в них и накапливается вся дрянь, а их от двух до трех и именно они и есть само дорогое при покупке новых
Тогда другое дело ;) Я про технологию, описанную figwam.