Обычно инженеры-конструкторы заводов ТА сами могут научить кого угодно всем премудростям ремонта той ТА которую они же и конструировали
Ну а если конструкторские дела были вначале того 18-летнего опыта работы на заводе ТА,а управленческое звено заняло время наработки основного "опыта", то тогда понятно.
На форуме во многих темах ,даже там,где идет поиск работы участники освещают все моменты получения знаний в области проверки ТА. Советую и вам внимательно пересмотреть все рубрики форума.
Многие из участников проходят эту учебу всю жизнь.ТА меняется постоянно.И особенно "крутые" изменения произошли в крайние 15 лет.
В одном дизельном сервисе (в Украине)из 4х топлевщиков двое были кандидатами технических наук, один инженер-конструктор (и н же электронщик) и один со среднем-специальным образованием, но имеющий около 600"рацух" в облости модернизации оборудования ТА еще при советах.Да в Новой истории изобретений у него не мало.Только они все в цеху,где он работает,а не в бумажном виде. Я к тому, что как правило у дизелистов все на порядок выше, чем в любом сервисе. Я бы всем, кто добился поставленной цели в освоении ремонта ДТА присваивал бы как минимум КТН.
Но к сожалению такие знания не дают.Нет таких школ и курсов,где выпускают готовых специалистов по ремонту ДТА которые сразу бы могли выполнять любые ремонты ТА.
Многие закончив ВУЗ по ДТА или по механике уходят в коммерцию,или в управленцы верхних звеньев, а единицы остаются фанатично преданными делу. Все учатся самостоятельно и каждый набивает шишки сам. Если есть деньги можете обратиться к БОШу и первые курсы (какие вам нужны) пройдете у них. После этого будете понимать какой букварь вам нужен.Если деньги и вопросы останутся - сможете посетить курсы других фирм, но зато задел в получении системных знаний вы сделаете.