Крышка спереди предназначена для демонтажа ТНВД. Регулировка угла классически, поворотом насоса. Пропуски во впускной коллектор классическая проблема VM моторов приспособленных для Чероки. Снимите штанги, измерьте - они окажутся разной длины и все будут короче новых. Замените их на новые, проблема пропадет на не продолжительное время. На данном форуме эта проблема обсуждена вдоль и поперек, но без конкретного ответа на вопрос о причине.
ЗЫ. Для ветеранов

. Тот мотор, который я надеялся распилить, чтобы разобраться в причинах, увы, ко мне не попадет. Неделю назад хозяйка позвонила, и сообщила что она нашла людей, которые взялись устранить проблему её двигателя. Устранили, сказали, что нам руки надо было оторвать по самые плечи, она счастлива, только не понимает за что она нам деньги платила (мы капиталили этот мотор 5 лет назад). Спросил, давно ли получила машину из ремонта - сказала вчера...