Машина AUDI A6 1996 г. Двигатель AEL 2,5 TDI R5. После кап. ремонта пробег 8 тыс. Летом замена 4-х распылителей форсунок (кроме форсунки с датчиком) с настройкой 1-й ступени (причина замены: форсунки с другого двигателя).
Имеется проблема в затрудненом запуске двигателя при отрицательных температурах. Например, при -15 С секунды три впустую, затем "подсхватывает" и через десять секунд начинает работать самостоятельно. Основная проблема, пока двигатель не прогреется его сильно трясёт. И чем ниже температура запуска, тем сильнее. Переход на нормальную работу происходит скачкообразно за несколько секунд. Дым при заводке и после светло-серый, практически белый. Запах едкий, не сгоревшей соляры. До капиталки тряски не было.
Компрессия по цилиндрам 1-5 (при -2 С): 24 25 27 24 25. Свечи накала рабочие. Присутствует небольшой подсос воздуха в топливную магистраль при длительных стоянках (больше 3-х суток).
После комп. диагностики пришёл к следующим выводам: а) немного поздний впрыск, б) тряска прекращается всегда при -0.9 С по комп. К сообщ. прикрепляю лог групп 001, 013 сразу после заводки. Не понимаю, что происходит с корректировкой мощности по цилиндрам при 0 град (с отключением свечей не связано).
Прошу помочь разобраться в неисправности.