Land Cruiser Prado 1kd

  • 3 Ответов
  • 2969 Просмотров
*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Land Cruiser Prado 1kd
« : 20 Декабря 2010, 10:03:32 »
Здравствуйте коллеги,вопрос такой,Toyota LK Prado,мотор 1KD,2003 год,нужно ли адаптировать ТНВД,после замены.

Добавлено спустя некоторое время 
Неужели никто не знает????
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2010, 13:32:39 от Den42 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Land Cruiser Prado 1kd
« Reply #1 : 22 Декабря 2010, 16:14:58 »
Здравствуйте коллеги,вопрос такой,Toyota LK Prado,мотор 1KD,2003 год,нужно ли адаптировать ТНВД,после замены.

Добавлено спустя некоторое время 
Неужели никто не знает????
если HP2 - то вроде бы не надо.

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Re: Land Cruiser Prado 1kd
« Reply #2 : 23 Декабря 2010, 20:03:47 »
да именно HP2,это радует,спасибо.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Land Cruiser Prado 1kd
« Reply #3 : 26 Декабря 2010, 15:09:37 »
У DENSO 4 модели насов COMMON RAIL - HP0, HP2, HP3, HP4.

НР0 и НР2 необходимо точно выставлять по меткам, так как у них по одному управляющему клапану на каждую плунжерную пару (НР0), или на каждую пару плунжеров в роторе (НР2), сигналы на эти клапаны синхронизированы со вращением кулачкового вала насоса.

НР3 и НР4 по меткам выставлять не надо (если только к шестерне насоса не прицеплен датчик распредвала, как на некоторых двигателях). Однако после замены или ремонта насоса, замены инжекторов на этих двигателях следует выполнять процедуру сброса адаптационных характеристик насоса. (А также ввод QR-кодов, и на некоторых двигателях коррекцию малых доз впрыска инжекторов).