У меня другое мнение. Прорыв топливного фильтра это довольно распрастранённое явление. Происходит он в результате несвоевременной замены, когда ячейки фильтрующего элемента полностью забиты и его сопротивление потоку топлива сильно возрастает. Особенно часто это происходит в топливных системах с насосами распредилитеьного типа, топливоподкачивающий насос которого расположен за фильтром. При работе "подкачкой" создается значительное разряжение и фильтрующий элемент начинает рваться. Результат такой аварии, как правило, выход из строя топливной аппаратуры (плунжерных пар насосов и распылителей форсунок). Симптомы повышенной засоренности указаны выше, но для того, чтобы эти симптомы выделить нужен некоторый отрицательный опыт. Лучше всего следовать таким рекомендациям: при использовании обычных топливных фильтров не превышать пробега на них более 10 000 км; при переходе с летнего дизтоплива на зимнее не допускать запарафинивания фильтра (парафинизация летнего топлива в топливном фильтре происходит при температуре -5 град. С), вовремя добавлять антигель в топливо или переходит на зимнее, или произвести замену фильтра. В случае парафинизации фильтра дальнейшая его эксплуатация не допускается.