Скважность импульса дозирующего блока

  • 10 Ответов
  • 12044 Просмотров
*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста, как интерпретировать фактические параметры дозирующего блока при включёном зажегании и не заведённом двигателе:
- диагностика №1, Скважность импульса 15%;
- диагностика №2, Скважность импульса 7,5%, :-\
а в принципе, какая должна она быть Скважность импульса дозирующего блока перед запуском?

ДВС - WP12; ЭБУ - EDC7UC31.
У машины под нагрузкой проявляются ошибки:
1122. Регулировка количества топлива превыш. максим.
1121. Регулировка количества топлива нарушен. функции.

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Re: Скважность импульса дозирующего блока
« Reply #1 : 05 Декабря 2010, 00:54:37 »
Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста, как интерпретировать фактические параметры дозирующего блока при включёном зажегании и не заведённом двигателе:
- диагностика №1, Скважность импульса 15%;
- диагностика №2, Скважность импульса 7,5%, :-\
а в принципе, какая должна она быть Скважность импульса дозирующего блока перед запуском?

ДВС - WP12; ЭБУ - EDC7UC31.
У машины под нагрузкой проявляются ошибки:
1122. Регулировка количества топлива превыш. максим.
1121. Регулировка количества топлива нарушен. функции.

Если скважность больше определенного значения( например 35%), то нехватает производительности ТНВД, а почему - искать диагносту. На разных системах - поразному.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Скважность импульса дозирующего блока
« Reply #2 : 05 Декабря 2010, 14:13:37 »
Если скважность больше определенного значения( например 35%), то нехватает производительности ТНВД, а почему - искать диагносту. На разных системах - поразному.
На ХХ скважность 18%. Во время движения скважность не выше 30%, но машина не гружёная. Какая должна быть перед пуском мотора?

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Re: Скважность импульса дозирующего блока
« Reply #3 : 05 Декабря 2010, 18:59:20 »
На ХХ скважность 18%. Во время движения скважность не выше 30%, но машина не гружёная. Какая должна быть перед пуском мотора?
Какой автомобиль ?

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Скважность импульса дозирующего блока
« Reply #4 : 05 Декабря 2010, 19:17:20 »
Я думал модель двигателя и ЭБУ будет достаточно, но пожалуйста - SHAANXI 430, 2008 г.в.

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Re: Скважность импульса дозирующего блока
« Reply #5 : 05 Декабря 2010, 19:30:38 »
Я думал модель двигателя и ЭБУ будет достаточно, но пожалуйста - SHAANXI 430, 2008 г.в.

К такой не подключал сканер и даже не видел, так что парметров не записано по ней.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Скважность импульса дозирующего блока
« Reply #6 : 05 Декабря 2010, 21:35:09 »
К такой не подключал сканер и даже не видел, так что парметров не записано по ней.
Да в Китае 100 автопроизводителей и каша по комплектации ещё та...
Здесь кабина и шасси аналог MAN, двигатель кажется скопирован с RENAULT (но могу ошибаться), топливная Made by BOSCH - ТНВД CR/CPN2S2/L600/10-578911S; Дозирующий Блок 0 928 400 617. Кстати этот ДБ применяется на многих насосах, может встречал где и остались записи по его работе?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Скважность импульса дозирующего блока
« Reply #7 : 06 Декабря 2010, 05:45:04 »
на  SHAANXI  встречал два типа двигателя ,как бы мановский и как бы реношный ;D ;D,если дозировочный блок тнвд с 2 клапанами как на первых рено с cr,то на хх  на прогретом моторе скважность должна быть не менее 30  и не более 38 процентов,при подкачке не менее 4.8 бар



Добавлено спустя некоторое время 
вы или неправильно сделали диагностику или что то напутали,тк исходя из ваших данных у вас тнвд с одним управляющим клапаном,тогда скважность на хх 15-20 процентов, давление в рейке 340-350 ,подкачка та же
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 05:58:42 от Андрей Ф »

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Скважность импульса дозирующего блока
« Reply #8 : 06 Декабря 2010, 22:22:53 »
...тнвд с одним управляющим клапаном,тогда скважность на хх 15-20 процентов, давление в рейке 340-350 ...
Сегодня поставили новый дозирующий блок. Фактические параметры по скважности как бы попадают в средние параметры: 15-20% на ХХ и в основном при движении. Перед стартом двигателя скважность была 7,5%, теперь думаю Это нормально. Со старым ДБ сегодня машина очень плохо заводилась, после замены пока нормально.
Андрей Ф Приходилось на этих машинах проводить "Тест при высоких давлениях"? Как правильно интерпретировать его результат, объяснения в ESI[tronik] я не совсем понял :-\?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Скважность импульса дозирующего блока
« Reply #9 : 08 Декабря 2010, 11:43:40 »
Сегодня поставили новый дозирующий блок. Фактические параметры по скважности как бы попадают в средние параметры: 15-20% на ХХ и в основном при движении. Перед стартом двигателя скважность была 7,5%, теперь думаю Это нормально. Со старым ДБ сегодня машина очень плохо заводилась, после замены пока нормально.
Андрей Ф Приходилось на этих машинах проводить "Тест при высоких давлениях"? Как правильно интерпретировать его результат, объяснения в ESI[tronik] я не совсем понял :-\?
даже при новом тнвд и форсунках тест как правило не проходит... ???

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Скважность импульса дозирующего блока
« Reply #10 : 08 Декабря 2010, 22:56:38 »
даже при новом тнвд и форсунках тест как правило не проходит... ???
Не проходит, в смысле, не соответствует заданным параметрам? Такое было у меня на Фениксе, но тест прошёл через все шаги. А здесь тест просто прерывался. Я для себя решил, что причина в следующем. В KTS нет данных по конкретной модели машины и для диагностики я выбирал автомобиль по типу ДВС и ЭБУ, а так как может быть прошита другая программа, то KTS воспринимает ЭБУ тестируемой машины, как повреждённую и выдаёт соответствующие ошибки. Но это сугубо мои домыслы и хотелось узнать насколько они близки к истине.