Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки

  • 29 Ответов
  • 9336 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
« Reply #15 : 20 Ноября 2010, 18:19:28 »
Осциллограмма с рабочего автомобиля

Добавлено спустя некоторое время 
Осциллограмма с НЕрабочего автомобиля
если правильно понял, то 100 мс - это одно деление. Так где предвпрыски по 4-6 мс?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
« Reply #16 : 21 Ноября 2010, 06:33:09 »
Виноват ,исправлюсь .Как мне искупить свою вину ,и глупость мной обраннёную. Как достич вершин мной непокарённые. :'(
 Ближе к "телу". Судя по этим диаграммам. Блок управления вообще вышел из каких либо коректировок. Из-за необратимых процессов которые произошли в Форсунках.
 

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
« Reply #17 : 21 Ноября 2010, 08:59:41 »
Осциллограмма сигнала на форсунку на холостом ходу. Слева предврпыск, справа - основной  http://s009.radikal.ru/i309/1011/32/0e0243301dd7.jpg

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
« Reply #18 : 22 Ноября 2010, 06:46:40 »
Дожился ,помоему я непонимаю глубину всех глубин. Где основной где предвпрыск.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
« Reply #19 : 22 Ноября 2010, 07:19:48 »
Дожился ,помоему я непонимаю глубину всех глубин. Где основной где предвпрыск.
вам все правильно показали. Вы ожидали глобальных различий? :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
« Reply #20 : 22 Ноября 2010, 14:49:14 »
Тогда ,что у меня.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
« Reply #21 : 23 Ноября 2010, 04:52:56 »
Тогда ,что у меня.
то, что вы предполагали - это, похоже, импульсы удерживающего напряжения.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
« Reply #22 : 23 Ноября 2010, 06:49:56 »
Понял .Тогда для орпределения впрыска ,к чему надо подключать щуп осцилографа.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
« Reply #23 : 24 Ноября 2010, 07:51:02 »
Понял .Тогда для орпределения впрыска ,к чему надо подключать щуп осцилографа.
а причем тут подключение? Впрыск - это всего лишь фаза сигнала осциллографа. Реального впрыска вы не определите по ней, лишь относительно.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
« Reply #24 : 25 Ноября 2010, 00:25:39 »
Понял .Тогда для орпределения впрыска ,к чему надо подключать щуп осцилографа.
Не пойму зачем вам "героические дебри" у форсунок потеря гидроплотности и следовательно некорректная работа самой форсунки, так разберитесь сней, личо я начинаю с проверки фильтра на предмет стружки.
Недели две тому мы лечили такого зверя с пробегом всего 30тыш. стружка была первоисточником проблем.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
« Reply #25 : 25 Ноября 2010, 13:53:08 »
Топливный насос мы перебрали. Форсунки на другом работают нормально .Без нарушения гидроплотности. А на этом льют в обратку оч сильно. Такое очучение ,что обратка чемто забита. И у клиента перед этим постепенно повышались обороты до 1200 на ХХ. Пока воще не перестала работать.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
« Reply #26 : 25 Ноября 2010, 18:48:54 »
P0193 rail pressure signal-high  / rail pressure greater then  1912 bar
Проверьте адекватность датчика давления.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
« Reply #27 : 25 Ноября 2010, 19:08:42 »
так а какое давление в рейке то сейчас на ХХ ?
возможно что ЭБУ пытается форсунками сбросить превышенное давление ...
как вариант - могли накосячить с насосом и регулятор не работат .

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
« Reply #28 : 25 Ноября 2010, 19:51:27 »
так а какое давление в рейке то сейчас на ХХ ?
возможно что ЭБУ пытается форсунками сбросить превышенное давление ...
как вариант - могли накосячить с насосом и регулятор не работат .


Оч сильно на то похоже


ТНВД  на ваших осцилах 1картинка-основной(~550микрсек), 2картинка-предвпрыск(~300микрсек)


Добавлено спустя некоторое время 
Оч сильно на то похоже


ТНВД  на ваших осцилах 1картинка-основной(~550микрсек), 2картинка-предвпрыск(~300микрсек)


..... и никаких 4 или 6 или ??? предвпрысков там  нет
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 21:31:33 от тренер »

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
« Reply #29 : 25 Ноября 2010, 22:27:08 »
К стати по этой ошибке технота (ДЕЛФИ) рекомендует доскональную роверку продки в частнности замыкание между питающим и сигнальным проводом.