При прогреве <60гр троит двиг. AUY 1.9 TDI на х.х, AUY 1.9 TDI

  • 13 Ответов
  • 12681 Просмотров
*

sharan-foreva

  • Гость
Доброго времени суток!)
Проблема такая: на холодную двигатель( AUY 1.9 TDI )работает нормально,при дальнейшем его прогреве на х.х (где то градусов 60-70)начинает подтраивать. VagCom показывает в первом целиндре 2,99(значение не изменяется),во втором 0,5,в третьем -0,22 и в четвёртом -0,40 где то так.При дальнейшем прогреве во 2,3,4 цилиндрах значения подымаются от 1,32 до 2,99.Двигатель при этом "колбасит"ни знамо как! Турбина работает,клапан №75 работает,фильтра чистые. После перезапуска все внорме.
Позже выложу Log на х.х)
Всё уже перечитал,всё перелопатил(включая этот форум!!!!!)
Но так такового ответа(конкретного)нет(

Добавлено спустя некоторое время 

Вот кстать лог 
Log записывался на холодную и до прогрева двигателя
Дурит не только н.ф.1ого цилиндра,но и 2,3,4ого )

Monday,04,October,2010,14:07:13
038 906 019 FC ,,1.9l R4 EDC 0001SG 1562,

,Group A:,'007,,,,Group B:,'013,,,,Group C:,'023
,,Fuel Temp,Fuel cooling state,Intake Air Temp,Coolant Temp,,Cyl 1,Cyl 2,Cyl 3,Cyl 4,,(нет узла),(нет узла),(нет узла),(нет узла)
,TIME,~Amb.Temp.°C,On:100%-Off:0%,~Amb.Temp.°C,~Amb.Temp.°C,TIME,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,TIME,,,,
MARKER,STAMP,°C, %,°C,°C,STAMP, мг/R, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP,,,,
,0.77,7.2,0.0,8.1,10.8,0.00,-0.12,0.14,0.02,-0.07,0.37,-52.0,-28.0,-41.0,-46.0
,1.97,7.2,0.0,8.1,10.8,1.17,-0.05,0.14,-0.12,-0.02,1.57,-49.0,-30.0,-36.0,-41.0
,3.17,7.2,0.0,8.1,10.8,2.37,0.00,0.14,-0.21,0.00,2.77,-48.0,-31.0,-40.0,-42.0
,4.37,7.2,0.0,8.1,11.7,3.57,0.02,0.12,-0.26,0.05,3.97,-50.0,-28.0,-39.0,-43.0

,698.70,28.8,0.0,17.1,68.4,699.10,0.49,0.05,-0.33,-0.26,699.50,-43.0,-20.0,-28.0,-24.0
,702.32,28.8,0.0,17.1,68.4,702.71,0.89,0.00,-0.47,-0.47,701.92,-44.0,-22.0,-28.0,-26.0
,703.51,28.8,0.0,17.1,68.4,703.91,0.94,-0.02,-0.47,-0.49,703.11,-48.0,-23.0,-26.0,-29.0
,704.70,28.8,0.0,17.1,68.4,705.10,0.96,-0.07,-0.47,-0.45,704.31,-51.0,-17.0,-25.0,-32.0

,721.48,29.7,0.0,18.0,69.3,721.88,2.40,-0.54,-0.99,-0.89,721.08,-54.0,-20.0,-27.0,-28.0
,725.06,29.7,0.0,18.0,69.3,725.46,2.96,-0.66,-1.25,-1.08,724.68,-56.0,-18.0,-27.0,-28.0
,726.26,29.7,0.0,18.0,69.3,726.66,2.99,-0.80,-1.20,-1.15,725.86,-53.0,-17.0,-30.0,-33.0

,727.47,29.7,0.0,18.0,69.3,727.87,2.99,-0.85,-1.18,-1.13,727.06,-54.0,-17.0,-27.0,-32.0
,756.46,29.7,0.0,18.0,70.2,756.86,2.99,-0.59,-1.29,-1.32,756.06,-52.0,-23.0,-24.0,-29.0
,757.66,29.7,0.0,18.0,70.2,758.06,2.99,-0.64,-1.22,-1.29,757.26,-56.0,-19.0,-24.0,-29.0
,758.85,29.7,0.0,18.0,70.2,759.25,2.99,-0.66,-1.27,-1.25,758.45,-55.0,-15.0,-27.0,-30.0
,760.05,29.7,0.0,18.0,70.2,760.45,2.99,-0.68,-1.27,-1.27,759.65,-54.0,-15.0,-25.0,-30.0

,795.99,30.6,0.0,18.9,72.0,796.39,2.99,-0.68,-1.22,-1.22,795.59,-57.0,-16.0,-27.0,-28.0
,797.19,30.6,0.0,18.9,72.0,797.59,2.99,-0.78,-1.13,-1.22,796.79,-52.0,-14.0,-28.0,-30.0
,798.39,30.6,0.0,18.9,72.0,798.78,2.99,-0.82,-1.11,-1.22,797.99,-51.0,-15.0,-29.0,-28.0
,799.58,30.6,0.0,18.9,72.0,799.99,2.99,-0.85,-1.11,-1.15,799.17,-53.0,-19.0,-31.0,-30.0
,800.79,30.6,0.0,18.9,72.0,801.19,2.92,-0.87,-1.04,-1.04,800.39,-50.0,-17.0,-30.0,-29.0
,801.97,30.6,0.0,18.9,72.0,802.37,2.82,-0.85,-0.96,-0.99,801.57,-51.0,-17.0,-29.0,-25.0
,803.17,30.6,0.0,18.9,72.0,803.57,2.80,-0.78,-1.01,-0.99,802.77,-50.0,-18.0,-29.0,-23.0
,804.37,31.5,0.0,18.9,72.0,804.77,2.85,-0.71,-1.13,-1.04,803.97,-53.0,-22.0,-22.0,-26.0

,840.47,31.5,0.0,18.9,73.8,840.87,2.99,-0.05,-2.12,-1.11,840.07,-52.0,-23.0,-25.0,-26.0
,841.67,31.5,0.0,18.9,73.8,842.07,2.99,-0.07,-2.14,-1.08,841.27,-54.0,-19.0,-24.0,-29.0
,842.87,32.4,0.0,18.9,73.8,843.27,2.99,-0.31,-2.21,-0.80,842.47,-54.0,-23.0,-23.0,-28.0
,844.07,32.4,0.0,18.9,73.8,844.47,2.99,-0.47,-2.28,-0.59,843.67,-51.0,-19.0,-22.0,-24.0
,845.27,32.4,0.0,18.9,73.8,845.67,2.99,-0.61,-2.40,-0.33,844.87,-54.0,-23.0,-26.0,-31.0
,846.47,32.4,0.0,18.9,73.8,846.85,2.99,-0.73,-2.47,-0.14,846.07,-55.0,-19.0,-28.0,-30.0
,847.65,32.4,0.0,18.9,73.8,848.05,2.99,-0.80,-2.49,-0.05,847.25,-54.0,-19.0,-24.0,-29.0

,864.51,32.4,0.0,19.8,74.7,864.91,2.99,-0.92,-2.59,0.14,864.11,-56.0,-19.0,-26.0,-30.0
,865.71,32.4,0.0,19.8,74.7,866.11,2.99,-0.96,-2.59,0.16,865.31,-58.0,-21.0,-27.0,-31.0
,866.91,32.4,0.0,19.8,74.7,867.31,2.99,-0.99,-2.54,0.16,866.51,-56.0,-19.0,-34.0,-32.0
,868.11,32.4,0.0,19.8,74.7,868.51,2.99,-1.01,-2.49,0.12,867.71,-55.0,-19.0,-31.0,-29.0
,869.29,32.4,0.0,19.8,74.7,869.69,2.99,-1.01,-2.40,0.05,868.91,-57.0,-20.0,-31.0,-28.0
,870.51,32.4,0.0,19.8,74.7,870.91,2.99,-1.04,-2.42,0.07,870.11,-57.0,-23.0,-31.0,-30.0
,871.71,33.3,0.0,19.8,74.7,872.11,2.99,-1.06,-2.40,0.07,871.31,-56.0,-22.0,-27.0,-26.0

,905.25,34.2,0.0,19.8,75.6,905.65,2.99,0.00,-2.21,-1.08,904.85,-55.0,-20.0,-32.0,-27.0
,906.43,34.2,0.0,19.8,75.6,906.83,2.99,0.02,-2.16,-1.18,906.05,-51.0,-20.0,-30.0,-29.0
,907.65,34.2,0.0,19.8,75.6,908.05,2.99,0.07,-2.16,-1.22,907.23,-54.0,-20.0,-31.0,-29.0
,908.83,34.2,0.0,19.8,75.6,909.23,2.99,0.07,-2.19,-1.20,908.43,-53.0,-24.0,-32.0,-28.0
,910.03,34.2,0.0,19.8,76.5,910.43,2.99,0.12,-2.14,-1.29,909.63,-56.0,-24.0,-27.0,-26.0
,911.23,34.2,0.0,19.8,76.5,911.63,2.99,0.09,-2.14,-1.29,910.83,-56.0,-23.0,-27.0,-31.0

,936.55,35.1,0.0,20.7,77.4,936.95,2.99,-0.12,-2.14,-1.08,936.15,-54.0,-29.0,-29.0,-32.0
,937.75,35.1,0.0,20.7,77.4,938.15,2.99,-0.14,-2.05,-1.13,937.35,-53.0,-27.0,-34.0,-28.0
,938.95,35.1,0.0,20.7,77.4,939.35,2.99,-0.16,-2.07,-1.08,938.55,-54.0,-30.0,-35.0,-29.0
,940.15,35.1,0.0,20.7,77.4,940.55,2.99,-0.16,-2.05,-1.08,939.75,-54.0,-34.0,-31.0,-31.0
,941.35,35.1,0.0,20.7,77.4,941.73,2.99,-0.21,-2.07,-1.04,940.95,-53.0,-34.0,-27.0,-30.0
,942.53,35.1,0.0,20.7,77.4,942.93,2.99,-0.21,-2.07,-1.04,942.13,-54.0,-30.0,-29.0,-28.0
,984.79,36.9,0.0,20.7,78.3,985.19,2.99,-1.95,1.29,-2.75,984.39,-55.0,-31.0,-52.0,-34.0

,985.99,36.9,0.0,20.7,78.3,986.37,2.99,-2.07,1.62,-2.94,985.59,-57.0,-34.0,-51.0,-31.0
,987.17,36.9,0.0,20.7,78.3,987.57,2.99,-2.14,1.88,-3.01,986.77,-58.0,-32.0,-53.0,-31.0
,988.37,36.9,0.0,20.7,78.3,988.77,2.99,-2.31,2.09,-3.01,987.97,-59.0,-32.0,-54.0,-30.0

,997.95,36.9,0.0,20.7,78.3,998.35,2.99,-3.01,2.71,-3.01,997.57,-56.0,-41.0,-55.0,-26.0
,999.15,36.9,0.0,21.6,78.3,999.55,2.99,-3.01,2.66,-2.96,998.75,-61.0,-39.0,-53.0,-28.0
,1000.37,37.8,0.0,21.6,78.3,1000.76,2.99,-3.01,2.56,-2.85,999.95,-59.0,-41.0,-55.0,-33.0
,1001.56,37.8,0.0,21.6,78.3,1001.96,2.99,-3.01,2.49,-2.75,1001.16,-61.0,-41.0,-59.0,-26.0
,1002.76,37.8,0.0,21.6,78.3,1003.16,2.99,-3.01,2.80,-3.01,1002.36,-60.0,-36.0,-63.0,-29.0
,1003.95,37.8,0.0,21.6,78.3,1004.35,2.99,-3.01,2.92,-3.01,1003.56,-63.0,-35.0,-60.0,-35.0
,1005.15,37.8,0.0,21.6,78.3,1005.55,2.99,-3.01,2.87,-3.01,1004.75,-61.0,-35.0,-61.0,-31.0
,1006.35,37.8,0.0,21.6,78.3,1006.75,2.99,-3.01,2.73,-2.96,1005.95,-59.0,-36.0,-64.0,-32.0

,1047.24,38.7,0.0,21.6,78.3,1047.64,2.99,-2.14,0.45,-1.69,1046.84,-56.0,-40.0,-57.0,-29.0
,1048.43,38.7,0.0,21.6,78.3,1048.83,2.99,-2.05,0.33,-1.69,1048.03,-57.0,-42.0,-61.0,-27.0
,1049.64,39.6,0.0,21.6,78.3,1050.04,2.99,-1.93,0.19,-1.67,1049.23,-58.0,-39.0,-59.0,-29.0
,1050.84,39.6,0.0,21.6,78.3,1051.24,2.99,-1.81,0.07,-1.62,1050.44,-62.0,-41.0,-55.0,-28.0
,1052.03,39.6,0.0,21.6,78.3,1052.44,2.99,-1.72,-0.07,-1.55,1051.64,-61.0,-41.0,-59.0,-32.0
,1053.27,39.6,0.0,21.6,78.3,1053.69,2.99,-1.69,-0.16,-1.51,1052.86,-59.0,-38.0,-59.0,-28.0
,1054.50,39.6,0.0,21.6,78.3,1054.90,2.99,-1.72,-0.07,-1.55,1054.09,-61.0,-37.0,-53.0,-33.0

,1070.08,40.5,0.0,21.6,78.3,1070.48,2.99,-1.48,-0.42,-1.46,1069.68,-59.0,-38.0,-56.0,-34.0
,1071.28,40.5,0.0,21.6,78.3,1071.67,2.99,-1.51,-0.33,-1.53,1070.88,-58.0,-38.0,-59.0,-30.0
,1072.47,40.5,0.0,21.6,78.3,1072.88,2.99,-1.53,-0.24,-1.60,1072.07,-60.0,-38.0,-60.0,-33.0
,1073.68,40.5,0.0,21.6,78.3,1074.08,2.99,-1.58,-0.02,-1.76,1073.28,-61.0,-34.0,-65.0,-36.0
,1074.88,40.5,0.0,22.5,78.3,1075.28,2.99,-1.58,0.19,-2.00,1074.48,-56.0,-37.0,-64.0,-32.0
,1076.10,40.5,0.0,22.5,78.3,1076.50,2.99,-1.60,0.45,-2.24,1075.68,-60.0,-37.0,-64.0,-30.0
,1077.33,40.5,0.0,22.5,78.3,1077.74,2.99,-1.60,0.82,-2.56,1076.91,-55.0,-34.0,-62.0,-32.0
,1078.54,40.5,0.0,22.5,78.3,1078.94,2.99,-1.60,1.13,-2.92,1078.14,-55.0,-38.0,-63.0,-34.0


Добавлено спустя некоторое время 
И после перезапуска(через некоторое время)

Monday,04,October,2010,14:26:07
038 906 019 FC ,,1.9l R4 EDC 0001SG 1562,

,Group A:,'007,,,,Group B:,'013,,,,Group C:,'023
,,Fuel Temp,Fuel cooling state,Intake Air Temp,Coolant Temp,,Cyl 1,Cyl 2,Cyl 3,Cyl 4,,(нет узла),(нет узла),(нет узла),(нет узла)
,TIME,~Amb.Temp.°C,On:100%-Off:0%,~Amb.Temp.°C,~Amb.Temp.°C,TIME,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,TIME,,,,
MARKER,STAMP,°C, %,°C,°C,STAMP, мг/R, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP,,,,
,0.80,55.8,0.0,23.4,79.2,0.00,0.75,0.00,-0.26,-0.54,0.40,-16.0,-31.0,0.0,-36.0
,2.02,56.7,0.0,23.4,79.2,1.20,0.49,0.00,-0.24,-0.28,1.62,-33.0,-29.0,0.0,-40.0
,3.22,56.7,0.0,23.4,79.2,2.42,0.49,0.07,-0.28,-0.33,2.82,-45.0,-28.0,-32.0,-40.0
,4.43,57.6,0.0,23.4,79.2,3.62,0.64,0.02,-0.19,-0.49,4.02,-51.0,-29.0,-50.0,-42.0
,5.68,57.6,0.0,23.4,79.2,4.85,0.66,-0.07,0.00,-0.59,5.26,-49.0,-30.0,-48.0,-39.0
,6.88,57.6,0.0,23.4,79.2,6.08,0.59,-0.12,0.12,-0.64,6.48,-47.0,-30.0,-47.0,-39.0
,8.08,57.6,0.0,23.4,79.2,7.28,0.59,-0.16,0.16,-0.64,7.68,-44.0,-27.0,-46.0,-40.0
,9.28,58.5,0.0,23.4,79.2,8.48,0.54,-0.26,0.28,-0.59,8.88,-45.0,-32.0,-45.0,-38.0

--------------------
VW Sharan AUY 1.9 2003
Дмитров

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Логи лучше выкладывать архивами. Коррекция плавного хода как правило сигнализирует о неисправности и указывает направление, не более того, турбина и т.д. здесь непричем.

Конкретного ответа конкретно вы сможете получить в случае если с вашим двигателем поработает специалист и проведет необходимые проверки. Можете провести их сами. В прочитанных вами темах есть ответы и советы, зря вы так.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3487.0

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2148.0

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=848.0

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3253.0


*

sharan-foreva

  • Гость
Спасибо за информацию)
Буду знать терь как логи выкладывать)

тут какт выскочила ошибка "Пропуски воспламенения в 1ом цилиндре"
Как всё эт связать с температурой двигателя и его не устойчивой работой на х.х.
Может это быть из-за тандемного насоса,т.к я не могу измерить его давление?


*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Спасибо за информацию)
Буду знать терь как логи выкладывать)

тут какт выскочила ошибка "Пропуски воспламенения в 1ом цилиндре"
Как всё эт связать с температурой двигателя и его не устойчивой работой на х.х.
Может это быть из-за тандемного насоса,т.к я не могу измерить его давление?



При нагревании все расширяется, при охлаждении все сжимается, причем с разными коэффициентами и изменениями вязкости. При взаимодействии различных материалов/жидкостей между собой при нагреве/охлаждении характер взаимодействий будет изменяться, и если есть нарушения, это может выражаться в нарушении работоспособности узла или агрегата.

Все таки вы не желаете сами разбираться. Давайте побеседуем тогда ))) Пропуски в одном цилиндре не могут быть вызваны только неисправностью тандем-насоса. Тогда, при остальных исправных системах пропуски были бы во всех цилиндрах, логично? Почему вы не можете измерить его давление - непонятно. В вашем случае, при измерении давления создаваемого т-насосом можно получить низкие значения и причина может быть как в т-насосе, так и в негерметичных уплотнениях насос-форсунок. Для предварительной проверки герметичности уплотнений я использую два зажима и манометр. При работе на ХХ в рампе есть хоть какое нибудь давление, останавливая двигатель и одновременно пережимая подачу и обратку (резиновые топливопроводы) т-насоса можно изолировать рампу и т-насос, сохранив в них давление. По интенсивности падения давления можно судить о герметичности/негерметичности уплотнений н-форсунок. Это для начала. Могут также быть неисправны сами форсунки. Эти варианты не отменяют неисправности самой механики двигателя, ЦПГ, ГРМ. С чего готовы начать диагностику?

Приведенная ошибка - всего лишь констатация факта.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 23:35:32 от ddaniloff »

*

sharan-foreva

  • Гость
Всем доброго времени!
Измерил давление в т.насосе,получилось 0,8-1 на холостых,при увеличении оборотов стрелка уходит к нулю.При пережатии обратки давление 1.Измерял буквально на коленке,по-этому показания не очень точные. Насос в баке давит 0,6.Мерил отдельно.
Вот.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстать спаибо за инфу))

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Всем доброго времени!
Измерил давление в т.насосе,получилось 0,8-1 на холостых,при увеличении оборотов стрелка уходит к нулю.При пережатии обратки давление 1.Измерял буквально на коленке,по-этому показания не очень точные. Насос в баке давит 0,6.Мерил отдельно.
Вот.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстать спаибо за инфу))

Как успехи? Какие нибудь действия предпринимали?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Всем доброго времени!
Измерил давление в т.насосе,получилось 0,8-1 на холостых,при увеличении оборотов стрелка уходит к нулю.При пережатии обратки давление 1.Измерял буквально на коленке,по-этому показания не очень точные. Насос в баке давит 0,6.Мерил отдельно.
Вот.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстать спаибо за инфу))
Это низкое давление (должно быть при 1500об/мин - 3,5 бара). Причины могут быть в потере эластичности уплотнительных резиновых колец на н-форсунках или в нарушении работоспособности топливоподкчивающего насоса, например, изломе пружинок пластинчитых клапанов.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Пропал автор (

*

sharan-foreva

  • Гость
Всем доброго времени суток!)
Извините за отсуствие!)
Искал иформацию по устройству тандемника,а то многоие пугают его сложностью.
(каму надо-поделюсь))
   Причина была в поломке пружинок,которые давят на шибера в т.н.
Подобрал их,заменил,и всё заработало как надо)

Всем спасибо за информацию и отклик)
:)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Позволю себе подвести итог: тандем-насос пребывал в неисправном состоянии. Конечно хотелось бы циффрр, но увы, проблема в данный момент отсутствует, заморачиваться никто не стал. А зря.

*

sharan-foreva

  • Гость
Всем доброго времени!
Измерил давление в т.насосе,получилось 0,8-1 на холостых,при увеличении оборотов стрелка уходит к нулю.При пережатии обратки давление 1.Измерял буквально на коленке,по-этому показания не очень точные. Насос в баке давит 0,6.Мерил отдельно.
Вот.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстать спаибо за инфу))

*

verajohn

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • москва
  Ну давление похоже восстановилось. Интересно всётаки изменились ли  цыферьки корреляции по цилиндрам после восстановления насоса.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
  Ну давление похоже восстановилось. Интересно всётаки изменились ли  цыферьки корреляции по цилиндрам после восстановления насоса.
Не корреляции, а коррекции >:(

*

verajohn

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • москва
Спасибо, буду внимательней.