ММС Паджеро 2000г 4М41

  • 8 Ответов
  • 5256 Просмотров
*

Tundra

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Петропавловск-Камчатский
ММС Паджеро 2000г 4М41
« : 09 Апреля 2014, 01:47:03 »
Всем здравствуйте! Требуется совет по этому двигателю. Проблема такая:
1. Приезжал на диагностику, приговорил ему ТНВД, плунжер умер. Но, как выяснилось позже, он побывал еще у одного "топливщика", тот ему резюк вставил в датчик температуры и насос пожил еще месяц. Как умер окончательно - поменяли и ездил он около месяца, все было в порядке.
2. Приехал повторно с жалобой на то, что на ходу при переключении передач двигатель повышает обороты на 50-100 единиц. Катались долго, проблему так и не увидели, понятно, что клиент щепетильно готовит авто к продаже. По дате увидел резистор в цепи дтож. Удалил, показания датчика температуры стали адекватны, но тнвд выдал все признаки нехватки топлива - передача - глохнет, перегазовка -глохнет, дымит, показания параметра СSP около 2 вольт. Вставил резистор на место, все стало ок.
3. Поехал к топливщику выставить головку уже без резистора. Головку сместили и теперь не можем настроить, либо много топлива, рявкает при включении нагрузки и дымит, либо как раньше нехватает топлива. Клиен уже не рад, что с такой надуманной проблемой встрял в более серьезную, пытались просто вернуть все на место с резистором - не тут то было:) Параметр CSP гонял от вольта до двух, результата нет. Знакомый утверждает что нужно менять головку.????? Уже после того, как топливщик сместил головку, выяснил, что новый ТНВД приходил без "таблетки", еепромки, и они поставили старую. Так же в компьютере имеется код по опережению зажигания. Присутствовал и в первый приезд, когда все было ок. Но сейчас я не занимаюсь с ним, хочу собрать по-больше информации, потому что это работа на выезде. Я не знаю, как правильно настраивать головку, топливщик это уже делал, но таких проблем не было. Я пробовал все варианты по параметру CSP, результата нет. Буду рад любой информации.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: ММС Паджеро 2000г 4М41
« Reply #1 : 09 Апреля 2014, 05:57:35 »
для начала, втрой тнвд совместим с вашим кузовом? форсы в норме?
если все это "ок" при выставленных вами идеальных параметрах, запитайте тнвд с бутылки на смеси топлива с маслом, если работа нормализуется, то эта простая проверка даст ответ на ваши причины.. а в идеале повторное вскрытие с пристальной дефектовкой, стандартных мест износа не так много

*

Tundra

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Петропавловск-Камчатский
Re: ММС Паджеро 2000г 4М41
« Reply #2 : 09 Апреля 2014, 07:37:40 »
для начала, втрой тнвд совместим с вашим кузовом? форсы в норме?
если все это "ок" при выставленных вами идеальных параметрах, запитайте тнвд с бутылки на смеси топлива с маслом, если работа нормализуется, то эта простая проверка даст ответ на ваши причины.. а в идеале повторное вскрытие с пристальной дефектовкой, стандартных мест износа не так много

Я понял о чем вы, но он же работал еще полчаса назад, грубо говоря, на этом же топливе, с этими же форсунками и с резистором в дтож. Что поменялось - только сдвинули с места головку ТНВД. Теперь не настраивается нормальная работа при всех прежних условиях. Мне, естественно, проще сделать как было и отдать, клиент этого и хочет. Но если не обойдется без ремонта, придется его делать. Проблема в том, что опыта вторжения в такой ТНВД нет.

То есть, еще раз хочу поставить акцент на том, что двигатель "шептал" до того момента, пока топливщики не сместили головку ТНВД. Почему не можем вернуть все на исходную, с учетом того что и условия прежние присутствуют(заниженные показания дтож и прочее) ????

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ММС Паджеро 2000г 4М41
« Reply #3 : 11 Апреля 2014, 16:12:19 »
поменяв резистор вы вывели систему из нормального функционирования. Она стала работь у вас не на режиме ХХ, а на режиме непрогретого двигателя. Естественно, что подача при этом максимальная. Вот это и спасало клиента. В режиме же ХХ у вас проблемы могли быть как по неправильной регулировке позиционера, так просто по причине дефекта гидравлической головки или позиционера.

*

Tundra

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Петропавловск-Камчатский
Re: ММС Паджеро 2000г 4М41
« Reply #4 : 12 Апреля 2014, 01:23:41 »
Про резистор понятно, мах температура 16 градусов, прогревочный режим с добавлением топлива, а значит с компенсацией убитому плунжеру. Но я его там только нашел и удалил. Резистор ставил не я, так же как я не менял ТНВД на контрактный, на котором кстати, машина отъездила больше месяца. На контрактном ТНВД за 100 тыров получается что то с подачей. Вернув на место чужое творчество(резистор), доехал до топливщика, все понятно, было хорошо, там его снял, что бы с нормальными показаниями дтож настроили головку. Начали гонять головку туда-сюда, чуда нет. Повесили резистор обратно - чуда тоже  нет, то есть даже вернуть как было невозможно, в этом главный вопрос. Вот и интересно, почему во-первых не настраивается с резистором, с ним же работало нормально(про то что это ненормальное решения -понятно, ну есть у нас "электронщики", решающие так проблемы) и во-вторых, можно ли настроить без вскрытия и замены чего либо? Просто я головки не настраивал, а топливщику не доверяю уже такую работу. И если нельзя обойтись без ремонта, что скорее всего может быть? Если ремонт - лезь в ТНВД придется мне, потому что никто больше не возьмется, да и я не доверю ни кому больше это.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: ММС Паджеро 2000г 4М41
« Reply #5 : 12 Апреля 2014, 08:47:51 »
как один из вариантов..., из за особенности кинематики данного тнвд, с учетом износа, невозможно попасть на "старое" место.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ММС Паджеро 2000г 4М41
« Reply #6 : 12 Апреля 2014, 09:20:55 »
да проблем то с попаданием на старое место особых нет. Это отлично видно по сканеру. Другое дело, что если имеются проблемы с позиционером или другие косяки (неправильное опережение впрыска топлива, подсос воздуха и т.д.), которые возникли после вмешательства при экспериментах, то вернуться назад не всегда получится.

*

Tundra

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Петропавловск-Камчатский
Re: ММС Паджеро 2000г 4М41
« Reply #7 : 13 Апреля 2014, 14:37:09 »
То есть есть смысл проверять подсосы, работать с активным кодом по опережению, который был еще на старом насосе и ни как не влиял. Разберусь с этим - отпишусь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ММС Паджеро 2000г 4М41
« Reply #8 : 13 Апреля 2014, 16:28:53 »
любые косяки по двигателю или топливной системе могли привести к изменению положения позиционера в режиме хх, то есть вывести его из нормального положения. Возможно, что это как раз и способствовало тому, что машина при этом "как бы" нормально работала.