TD-42

  • 13 Ответов
  • 6084 Просмотров
*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
TD-42
« : 26 Октября 2010, 18:45:29 »
Вместо вакуомного регулятора поставить механический, такое возможно или как....?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: TD-42
« Reply #1 : 26 Октября 2010, 23:03:32 »
Вместо вакуомного регулятора поставить механический, такое возможно или как....?
Это к чему?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TD-42
« Reply #2 : 27 Октября 2010, 05:05:51 »
Это к чему?
сначала тоже не врубился, потом только догадался. Возможно, человек имеет в виду рядную аппаратуру, иногда устанавливаемую на этот двигатель. Только где он найдет механический регулятор - не знаю.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: TD-42
« Reply #3 : 27 Октября 2010, 07:22:30 »
ну а если взять от рядника с левым врашением? он подходит, только подогнать под тест-план.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: TD-42
« Reply #4 : 27 Октября 2010, 07:27:38 »
ну а если взять от рядника с левым врашением? он подходит, только подогнать под тест-план.
для чего эта городьба? родной пневмо-механический регулятор прекрасно работает,в чем у вас проблема?

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: TD-42
« Reply #5 : 27 Октября 2010, 07:56:09 »
нужна диафрагма это возможно

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: TD-42
« Reply #6 : 27 Октября 2010, 12:34:31 »
нужна диафрагма это возможно
из Японии без проблем,еропейские поставщики отвечают что снята с производства,из распростаненного ,данный тип регулятора применялся на Исудзу С223

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: TD-42
« Reply #7 : 27 Октября 2010, 18:14:08 »
диафрагму изгатовили из кожи! авто завели, но он после 2000 обр. начинает позднить с этим он к нам и попал, но если я прав тут дело не в ТНВД? фильтр новый, бак чистый(со слов клиента),распылы новые ( сам менял). может муфта что нибудь глючит? ваше мнение?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: TD-42
« Reply #8 : 27 Октября 2010, 19:49:30 »
диафрагму изгатовили из кожи! авто завели, но он после 2000 обр. начинает позднить с этим он к нам и попал, но если я прав тут дело не в ТНВД? фильтр новый, бак чистый(со слов клиента),распылы новые ( сам менял). может муфта что нибудь глючит? ваше мнение?
Такие диафрагмы выпускались японцами по лицензии Бош. Сейчас такие диафрагмы в Европе выпускает фирма DTP и она подходит к таким (рядным) насосам, но запаздывание угла впрыска не связано с диафрагмой никоем образом. За опережение угла впрыска от оборотов отвечает муфта опережения впрыска топлива. Для начала нужно проверить установочный угол впрыска, а затем разбираться с муфтой. Разобраться с ней непросто: нужен стенд, соединительное приспособление для вращения ТНВД с муфтой и стробоскоп для измерения угла опережения. Угловые величины приведены в тест-плане на насос.
Нужен номер насоса, чтобы найти данные по углу и тест-план.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 20:38:03 от bizon »

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: TD-42
« Reply #9 : 27 Октября 2010, 21:29:42 »
заранее спасибо за помощь ! завтра в течение дня скину №ТНВД.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: TD-42
« Reply #10 : 28 Октября 2010, 07:14:25 »
Такие диафрагмы выпускались японцами по лицензии Бош. Сейчас такие диафрагмы в Европе выпускает фирма DTP и она подходит к таким (рядным) насосам, но запаздывание угла впрыска не связано с диафрагмой никоем образом. За опережение угла впрыска от оборотов отвечает муфта опережения впрыска топлива. Для начала нужно проверить установочный угол впрыска, а затем разбираться с муфтой. Разобраться с ней непросто: нужен стенд, соединительное приспособление для вращения ТНВД с муфтой и стробоскоп для измерения угла опережения. Угловые величины приведены в тест-плане на насос.
Нужен номер насоса, чтобы найти данные по углу и тест-план.

пару раз сталкивался с DTP диафрагмами,они оказывались длиннее оригинала,шло несовпадение на разных режимах,регулировать проблемно...

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: TD-42
« Reply #11 : 28 Октября 2010, 15:22:47 »
НОМЕР ТНВД 101641-9360 ИЛИ 101064-5071.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: TD-42
« Reply #12 : 29 Октября 2010, 01:01:10 »
пару раз сталкивался с DTP диафрагмами,они оказывались длиннее оригинала,шло несовпадение на разных режимах,регулировать проблемно...
На "безрыбье" и DTP продукция... ;D

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: TD-42
« Reply #13 : 04 Ноября 2010, 20:18:42 »
машанка уехала ещё неделю назад, клиент доволен. ;D