Задержка давления масла на двигателях с фильтром-картриджем...

  • 10 Ответов
  • 8280 Просмотров
*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Хочу повторить вопрос, ранее заданнй на этом форуме trevel'ом.
Украинские владельцы KIA Cerato/Cee'd 1,6CRDI (двигатель D4FB) всерьез обеспокоены проблемой давления масла на своих совершенно новых дизелях. Как обычно гарантийщики отмораживаются, пробуются различные масла, фильтра только оригинальные, других пока нет никаких-эффекта нет, вернее он тот-же:
При запуске на холодную лампа горит 2...4 секунды, затем тухнет и шум двигателя уменьшается. При стоянке менее часа - тухнет моментально. Фильтр-патрон сменный картонный, в комплекте идет резиночка на пластмассовый шток.


Замены маслонасоса и блока фильтра не изменяют поведение двигателя. Считаю это конструктивным просчетом(в данном моторе), связанным с поголовным введением на большинстве свежеразработанных двигателей безкорпусных/картриджных маслофильтров. Изучив Европейские сайты, скажу, что это новое веяние экологии.

Но как быть если мы понимаем, что пусковой износ вносит большую лепту в общий износ мотора и такая "функциональность" системы смазки прямо влияет на долговременную надежность и ресурс двигателя?

Очень хочу услышать Ваше мнение и наблюдения по иным моторам, особенно имеющим "это новое поколение маслофильтров". И вообще - Что делать? Что посоветуете? Какие предпринимать меры?

Подчеркиваю-проблема присутствует на всех двигателях этих автомобилей,проданных в Украине,владельцы которых принимают участие в данном форуме: http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?t=3464&postdays=0&postorder=asc&start=0

С уважением,
Вячеслав
Украина.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Холодный пуск, пусковой износ - проблема действительно серьёзная. Тем не менее, "чем дальше в лес, тем больше дров" - уже более 15 лет мы скупаем весь металлолом с запада и востока. Раньше у них была проблема ремонта, или утилизации автомобиля - за это надо было платить. А сейчас - мы давно скупаем весь их хлам, и ещё и платим за него деньги... Их двигатели всё больше становятся "одноразовыми!" Им уже давно не нужно думать о ремонтопригодности. Это - наша проблема....

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
"
Но как быть если мы понимаем, что пусковой износ вносит большую лепту в общий износ мотора ".
 Работа двигателя первоначально в течении 5с никакого влияния на износ не производит.
 Маслянного слоя вполне достаточно .
А износ происходит от образования продуктов сгорания в момент холодного пуска. Тоесть окисления масла, и появления твёрдых частиц влияющие на ЦПГ. И смесь топлива с атмосферой в которой вода ,приводит к окислению тойже ЦПГ.
 Заметте, что довольно часто при ремонте мы вал не шлифуем.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
"
Но как быть если мы понимаем, что пусковой износ вносит большую лепту в общий износ мотора ".
 Работа двигателя первоначально в течении 5с никакого влияния на износ не производит.
 Маслянного слоя вполне достаточно .
А износ происходит от образования продуктов сгорания в момент холодного пуска. Тоесть окисления масла, и появления твёрдых частиц влияющие на ЦПГ. И смесь топлива с атмосферой в которой вода ,приводит к окислению тойже ЦПГ.
 Заметте, что довольно часто при ремонте мы вал не шлифуем.
Справедливо для условий не очень "холодного" (до +5) пуска?

*

Серго

  • Гость
всерьез обеспокоены проблемой давления масла на своих совершенно новых дизелях.
А уменьшается ли максимальное давление масла на прогретом двигателе в процессе эксплуатации, что может свидетельствовать об износе, пробовали замерять манометром?

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
...Работа двигателя первоначально в течении 5с никакого влияния на износ не производит. Маслянного слоя вполне достаточно. А износ происходит от образования продуктов сгорания в момент холодного пуска. Тоесть окисления масла, и появления твёрдых частиц влияющие на ЦПГ. И смесь топлива с атмосферой в которой вода, приводит к окислению тойже ЦПГ...

Выделенное улыбнуло. :)

А уменьшается ли максимальное давление масла на прогретом двигателе в процессе эксплуатации, что может свидетельствовать об износе, пробовали замерять манометром?

С рабочим давлением полный порядок. Износов никаких нет - все двигателя новые. Проблема исключительно в отсутствии давления в момент пуска и первые секунды после него. Масло просто стекает из системы в картер! >:( Отсутствуют(ИМХО) элементы "противодренажа" - как ранее или в корпусных фильтрах обратные(воротниковые) клапана.


*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
engin_r , Извените может вы просветите улыбку свою. Бывшему технологу. Завода поршневых колец. Или на западе дебилы не обращают внимания , на секундную задержку давления масла.

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Я просто слышал, многие квалифицированные механики, не говоря уже об инженерах полагают, что износ двигателя во время пуска эквивалентен не одному и даже далеко не десятку километров нормального пробега. Фигурируют даже цифры в сотню-другую километров(в условиях крайне низких температур).
Я так думаю они правы. И в связи с этим мне и стал интересен обсуждаемый вопрос. Более того - я считаю это однозначным конструктивным просчетом, объяснением которому может служить только озвученная Dieselas'ом идея об "одноразовости" современных двигателей...

З.Ы. Читаю этот уважаемый форум более года, но действительно, сейчас только обратил внимание на практически полное отсутствие смайлов в постах. Впреть буду серьезным  :)
И, да, - я не технолог.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Юзали дизеля примерно лет 10. Всегда присутствовал маслозакачивающий насос. Перед пуском прокачал систему и при запуске сразу давление. Вдруг в конце 90-х получаем движки без МЗН. Давление появляется через пару сек после запуска. Сразу на завод типа "чё за ё?". Завод в ответ "не парьтесь. современные масла позволяют" Ну и вот уже лет 8 не паримся. Усе работае

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
MAZDA BONGO . Респект и уважуха. Как говорит мой сын.

*

Серго

  • Гость
Я просто слышал,  что износ двигателя во время пуска эквивалентен ...
Не износ двигателя, а износ цилиндро-поршневой группы.