Добрый день, уважаемому сообществу. Заставить меня обратиться сюда заставило следующее обстоятельство. Летом я откапиталил двигатель 2L, делал все сам, кроме расточки блока и валов. Детали были заказаны только оригинальные и выход поршня мерялся с помощью микрометра, потом заказ прокладки - все путем. Попутно была заменена плунжерная пара в ТНВД и распылители. Зазоры, как и саму головку делал один мастер, в Тобольске. Но, когда собрал и завел, то слышно какой-то стучек в районе клапанной крышки. Со стороны выхлопной трубы все нормально, звук низкий и ровный. Проверил, оказалось насос онкрутился, но риски совмещены. Какие будут мнения, клапана, угол впрыска? И есть ли возможность правильно поставить угол по "первой"капле, а то, говорят что стробоскопом - неточно! Помогите пожалуйста советом!