Добрый вечер, уважаемые!
Есть такая проблема - имеем вышеупомянутый автомобиль, 2006 г.в., при скорости 125-140 км\ч загорается "чек", код ошибки P1170 Контроль крутящего момента.
Если разгоняться плавно, особо не газуя, то ошибки не возникает, при режиме "тапка в пол" она появляется, в зависимости от нагрузки, при скоростях (именно скорость, обороты не имеют значения) 125-140 км\ч.
ESItronic отправляет проверять CAN шину, мануал по Ssang Yong ссылается на сигнал датчика коленвала.
Отмечу что в других блоках ошибок не возникает - ABS, АКПП, все чисто.
Сигнал с датчика снимал, и возле датчика, и на блоке управления, сигнал четкий, без помех, амплитуда высокая.
Сопротивление датчика коленвала в допуске.
CAN шина исследована вдоль и поперек, впрочем как и весь жгут проводов от ЭБУ двигателя до ЭБУ АКПП.
Сигнал CAN-шины в порядке, сравнивал с эталоном.
Все рабочие параметры двигателя в норме, снимаю логи в момент возникновения ошибки, давление в рейле, наддув, расход воздуха, скорость движения авто совпадают с заданными значениями, никаких провалов или скачков, в момент зажигания "чека" не выявлено.
В надежде найти какую-то зацепку звонил официалам, сказали примерно то же самое - проверяйте CAN-шину, провода, разъемы.
Подскажите куда копать, теряюсь в догадках.