АП!вынужденно....
ситуация примерно такая же..только немного иная

Имеею Исудзу Бигхорн 97г.в. с двиг. 4JG2
электроуправляемым ТНВД(кажца так)
периодически загорается чек-32(к.з или обрыв цепи управления автомата опережения впрыска)...удаляю...удаляется!на какое то время....день-два-неделю...
двиг детонирует(явно ранний угол впрыска)...и не связано с появлением ошибки!т.е. детонация(жесткая работа двига)может и быть а чек не будет загораться/гореть...
в большей степени проявляется (детонация или чек)на холодную...но может и на горячую(редко)и теплый двиг(чаще)
по длительности ...сек 5-10 на холодную и на теплый двиг-1-2сек.
при попытке отключить(эмитирую обрыв в цепи)автомат...чек может и не загореться ваще

при этом детонации может и не быть!
хочу прозвонить проводку(распиновку) но не могу найти схему проводки управления двигателем!
говорят что болезнь проводки ...где то есть спайка в проводах и со временем она отгнивает!
менял автомат(на исправный б/у)-нулевой результат!
даж и не знаю что делать....
кто/что подскажет/присоветует?а?

Добавлено спустя некоторое время что ни кто ни чего?
так это ж хорошо!

ну да ладно! я уже справился!
