4jg2-неисправность клапана опережения угла впрыска

  • 4 Ответов
  • 8966 Просмотров
*

миша

  • Гость
Затрещал,загорелся СЕ =22. Можно ездить или лучше не надо?
Просто решил начать с проверки проводки до этого клапана,а Электрик занят до понедельника
и вообще приехал с Байкала(400 км) с этой неисправностью.
Для общего развития-это трещит ТНВД или это что-то вроде детонации?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Затрещал,загорелся СЕ =22. Можно ездить или лучше не надо?
Просто решил начать с проверки проводки до этого клапана,а Электрик занят до понедельника
и вообще приехал с Байкала(400 км) с этой неисправностью.
Для общего развития-это трещит ТНВД или это что-то вроде детонации?

Треск - это неправильный впрыск топлива по углу и поэтому такой процесс сгорания.

*

миша

  • Гость
Проверил проводку от ТНВД до разъёма на крыле-всё целое, в клапане тоже ни обрыва ни КЗ.
Электрик говорит что либо клапан "завис" либо проводка от процессора до разъёма,либо процессор попортился :(. Советует проверить клапан. Это теперь насос снимать что-ли придется?


*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
на запущенном двигателе подайте кратковременно +12 вольт,звук исчезнет- перепроверяйте проводку,если нет- снимайте насос,на этих моторах ошибка существует пока есть неисправность,то-есть обрыв...

*

Хлам

  • Гость
АП!вынужденно....
ситуация примерно такая же..только немного иная ;D
Имеею Исудзу Бигхорн 97г.в. с двиг. 4JG2
электроуправляемым ТНВД(кажца так)
периодически загорается чек-32(к.з или обрыв цепи управления автомата опережения впрыска)...удаляю...удаляется!на какое то время....день-два-неделю...
двиг детонирует(явно ранний угол впрыска)...и не связано с появлением ошибки!т.е. детонация(жесткая работа двига)может и быть а чек не будет загораться/гореть...
в большей степени проявляется (детонация или чек)на холодную...но может и на горячую(редко)и теплый двиг(чаще)
по длительности ...сек 5-10 на холодную и на теплый двиг-1-2сек.
при попытке отключить(эмитирую обрыв в цепи)автомат...чек может и не загореться ваще :'(при этом детонации может и не быть!
хочу прозвонить проводку(распиновку) но не могу найти схему проводки управления двигателем!
говорят что болезнь проводки ...где то есть спайка в проводах и со временем она отгнивает!
менял автомат(на исправный б/у)-нулевой результат!
даж и не знаю что делать....
кто/что подскажет/присоветует?а? ::)


Добавлено спустя некоторое время 
что ни кто ни чего?
так это ж хорошо! ;D
ну да ладно! я уже справился! ;D ;D
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 21:55:19 от Хлам »