Вот Ауди А-4 1.9 ТДИ.
Счастливый владелец, проехал на этой машине от силы, тысячь пять ... и ...
Вскрытие показало целосность ремня ГРМ и соответсрвие фаз ГРМ . Вроде всё в порядке, а мотор не крутиться
Дальнейшее расследование выявило трещины в ремне ГРМ и отсудствие характерного шума в подшипнике натяжного ролика.
К чему я веду -
То есть , для того, чтоб появились трещины в ремне ГРМ, нужно проехать тысячь 200... или восемь лет не трогать машину вовсе. При этом, в натяжном ролике появиться признак износа, (либо подклинивание, либо шум, либо люфт,) однако наш ролик вращался будто новый и в свежей смазке.
А это уже говорит о том, что в истории болезни данного автомобиля, был обрыв ремня ГРМ, старые хозяева машины не стали заморачиваться с ремонтом, приобрели ролик, нашли Б/У ремень, собрали машину и на продажу.
Нынешнему владельцу повезло ...