Если на двигатель 2LT поставить ТНВД от не турбового двигателя 2L , то будет мотор 2LT, но без наддува
. Работать он будет, но при условии грамотной переделки и перенастройки мотора, поскольку у моторов серии 2L в разные годы были разные топливные аппаратуры и давление впрыска было от 115 атм до 150 атм
(цифры округлены), и установочный ход плунжера был и 0,55 мм и 1,2 мм. Так что, или надо сообщать номера топливных насосов или заниматься исследованиями самому. О том, что в турбированном и атмосферном насосах закон подачи топлива может оказаться различным просто умалчиваю, поскольку подробностей не знаю, но вполне может оказаться, что после перемены насоса, мотор будет хорошо вести себя только в каком то диапазоне нагрузок, а в остальных будет дурить не исправимо.
Кроме того, постановка атмосферного ТНВД подразумевает полное усечение всего что связано с наддувом, в том числе и коллекторов. Если Вы просто выбросите потроха турбины и заткнете освободившееся место болтом с шайбами, то имейте в виду, что мотор существенно потеряет мощность даже по сравнению с простым атмосферным 2L. Атмосферный 2L имеет мощность примерно 80 л.с. Если не заменить коллекторы, то он потеряет еще сил 10-15. С учетом того, что возможно предполагаемый к замене ТНВД от 2L до 95 г. , то любая ошибка в настройке мотора еще резанет мощность. Ну и получится нечто вроде Запорожца, только несколько тяжелее.