Компрессор, тоесть муфту включения компрессора можно проверить не заводя двигателя - подать на провод идущий от муфты +12в на короткое время, разъединив разъём, муфта должна "клацать" - прижиматься к валу передачи вращения. Так же можно повращать по НАПРАВЛЕНИЮ ВРАЩЕНИЯ за вал компрессора - тот, который не крутится при работе двигателя

когда кондей выключен, и проверить на подклинивание, заедание и шумы в компрессоре. Но это чисто поверхностная диагностика мех. неисправности самого компрессора. Без специального блока манометров и пробной запрвки я думаю не обойтись. И надо визуально проверить трубки и шланги системы на наличие маляных потёков и отпотеваний - если имеются то сто процентов в этом месте происходит утечка фреона, потому как в любой системе кондиционирования и в холодильных установках по системе "гуляет" смесь фреона и специального масла. Возможно после пробной запрвки надо будет ещё и течеискателем пройтись по всем стыкам и соединениям и если всё исправно и система герметична то тогда можно переходить к поискам и диагностике электронной части управления. Я бы посоветовал, всётаки, обратиься к спецам по атомобильным системам кондиционирования

. А то лето кнчится а прелестей езды с кондеем так можно и не испытать...
