ниссан наваро 2000 год 2.5 тд насос механика глохнет

  • 11 Ответов
  • 4358 Просмотров
*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
приветствую. У друга моего проблема, ехал из витебска, на ходу заглох. при попытке завестись, заводится, раза с 3-го и работает на очень малых оборотах, 500, вот- вот заглохнет. На педаль никак не реагирует. Затянули в оршу на сервис, при подключении к разъему ниссановскому ничего не показал. Механик предположил сбитое зажигание. И отправил к другому метки сверять. Я заколебался его тягать уже. :) Форд тянет его тока на 4 передаче, тяжелый гад.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Если насос  механика  - то  какого .... его к компьютеру подключать?
А так  подсосы, топливный фильтр, клапан  давления на насосе

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
а что за клапан давления?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Если насос типа VE  то приблизительно там где входной штуцер топлива. Выкручивается спец ключом

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
а проверить можно только сняв? а за что он отвечает?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9338
  • 1314
    • Россия С.Петербург
    Существуют примитивные проверки по дыму из выхлопной трубы. Они описаны в шапке почти каждой конференции на данном форуме.
    Судя по постановке Ваших вопросов, Вам категорически нельзя заниматься поисками названного клапана. Этот клапан отвечает за внутриполостное давление в ТНВД, а это давление управляет опережением, а также обеспечивает надежное наполнение плунжерной секции топливом. Т.е. при проблемах с этим клапаном вполне возможна описанная Вами картина. Однако такое же возможно и при выходе из строя подкачивающей секции ТНВД, и при забитом топливном фильтре и при забитой сеточке на входе в ТНВД. Т.е. проблему надо искать. В более или менее приемлемых условиях  (не в лесу) надо измерить внутрикорпусное давление на ХХ и на оборотах 2-3 тысячи. Для этого надо изготовить не очень хитрый переходник с манометром вместо штуцера "обратки" на ТНВД. Величина измеренного давления сразу отфильтрует часть проблем.  Однако, понимая, что после измерения давления Вы едва ли что-нибудь сможете сделать самостоятельно (кроме замены фильтра и прочистки сеточки), то скорее всего и заморачиваться с приспособлением не стоит, а надо сразу поехать туда, где оно есть и там же решить все остальные проблемы.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
исчерпывающий ответ, спасибо. Узнаю результат ремонта напишу.

Добавлено спустя некоторое время 
Стала известна причина - заклинила турбина. После снятия турбины завели и переехали сами без веревочки... Видимо результат когда-то попавшей упаковочной пленки от воздушного фильтра в нее, как стало известно впоследствии. Предыдущий хозяин не снял.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 16:12:20 от san_san »

*

altur51

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Тамбов
Если насос типа VE  то приблизительно там где входной штуцер топлива. Выкручивается спец ключом
Получается давление н7асоса на выходе можно увеличить и при изношенном плунжере? Или я ошибаюсь? (Сразу повторю я только залез в дизельные моторы)

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
не, это подымется тока внутрикорпусное давление, если плунжеру хана, ему уже ничего не поможет

*

altur51

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Тамбов
Понятно однако это связано с наполнением подплунжерного пространства и со скоростью наполнения на больших оборотах Если не трудно пошлите куда нибудь где можно более подробно изучить одноплунжерные насосы ???

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь

*

altur51

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Тамбов
Спасибо будем учиться  ::) Ведь хочется не только иметь дизель но и знать что где и для чего