Проблема с двигателем D4BH

  • 18 Ответов
  • 15660 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #15 : 25 Августа 2010, 00:23:33 »
Когда Вы  ответите  как  ставили угол  , тогда и  будет ответ что делать с двигателем. А вообще  то  вы наверно  поставили( если конечно делали Вы) топливный насос  поздно

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #16 : 25 Августа 2010, 03:19:54 »
Чо вы болтаете, у меня только на днях был галопер с таким же мотором и похожими симптомами, на холодную троил мотор все дело оказалось в форсунках-выгорели напрочь.
И угол начала подачи топлива там 7 градусов, корейским по белому прямо с внутренней стороны капота написано, зажигание было в норме и остальное включая компрессию то же в норме, а вот форсунки оказались убиты наглухо. 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #17 : 25 Августа 2010, 07:48:56 »
To:Gariffov
Прочитайте  первое сообщение.
 
Купил HYUNDAI GALLOPER с неисправным двигателем,сделал капиталку.Выступание поршней 0,5мм,прокладка ГБЦ паронит толщина примерно 1,7мм.Форсунки не трогал ,настроены 150 Bar,данные с книги по Терракану на английском языке.  ТНВД электронное Covec-F,опережение 9 градусов после ВМТ.А пробмлема такая,запускаю двигатель работает ровно пока не отключится вторая ступень накала,затем постепенно начинается потряхивание,чем больше прогревается, тем больше тряска.Как-бы пропуски зажигания.При этом  дымит серым дымом.Есть сомнение по настройке форсунок.Подскажите кто-что может. 
Форсунки ОН  не трогал  и настроены и работают ОНИ. И  угол  поставлен  9 градусов - только  чего?

*

Bor

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Екатеринбург
Re: Проблема с двигателем D4BH
« Reply #18 : 25 Августа 2010, 19:02:55 »
Я,ответил,что впрыск установлен правильно,как пишет Nik,то есть 1мм плюс,минус три сотки при угле 9 град.Зимой капиталил Терракана,двигатель один в один ,выставлял 9 и форсунки в пределах 120-130 бар,поэтому  не придал большего значения по углу.Сомнения были по форсам и пружинам.При отключении разъема с регулятора опережения,должна быть жесткая работа двигателя,но умные мысли не всегда приходят быстро.Сегодня выставил 4 град.,работает ровно не дымит,может чуть жестковато.А табличку,я поищу.Всем спасибо,кто с пониманием подошел к моей проблеме.