Доброго дня всем.
Есть с данной машиной проблема - не знаем уже что делать.
Год назад меняли форсунки и снимали ГБЦ (высверливали свечи)
Сейчас приехал - "проваливается" под нагрузкой, иногда глохнет. Причем проблема вылезает только на полностью прогретом двигателе. Начинаешь с места разгоняться - на средних оборотах как будто отрубается дин цилиндр. Ставишь парковку - троит. Отключали сканером цилиндры. Не работает первый горшок. Компрессия ровная везде примерно 27 очков. Меняем форсунки местами. все равно не работает первый. НО перестал проваливаться на парковке. Троит только под нагрузкой. Клапанные зазоры в норме. Резинки заборников заменили. Регулятор давления поменяли. датчик давления в пределах нормы. Турбина дует до 0,8 кг.
Поставили старый комплект форсунок для проверки. Не помогло.
Клапан ЕГР чистый и имеет четкое пятно контакта с седлом. (его тоже отключали)
Давление топлива не меньше 3,5 кг при любой температуре
Сетка на входе в МНВД чистая.
По дате вижу время открытия форсунок около 1, хотя на нормальных моторах примерно 0,9 почему?
Еще пробовали менять компьютер и шлейф на форсунки. НЕ помогает.
Что можно проверить еще? Помогите кто чем может