Audi A6 2.5 TDI 1999 дымит на горячюю.

  • 11 Ответов
  • 8590 Просмотров
*

Serg_Berlin

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Berlin
Audi A6 2.5 TDI 1999 дымит на горячюю.
« : 24 Сентября 2010, 10:29:02 »
Машина пробежала 196 тысяч.
Мотор AKN.
Как нагреется до 80-90 градусов идет белый дым.
На машине установлен дополнительный катализатор дожига Евро 4, поэтому это можетбыть не только масло или вода.
Уровень воды не изменяется.
Машина теряеет масло через прокладку, корпуса масленного фильтра.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Audi A6 2.5 TDI 1999 дымит на горячюю.
« Reply #1 : 24 Сентября 2010, 13:42:08 »
Ошибки БУ двигателя, давление, а лучше обьем КГ, время последней замены воздушного фильтра, показатели 1,13,14 групп на ХХ, 4 в базовых установках в течении 3-5 минут при рабочей Т двигателя, расход топлива, масла (литры/километры), динамика, проблемы запусков - в студию. Течь масла по прокладкам - лужа после каждой остановки?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Audi A6 2.5 TDI 1999 дымит на горячюю.
« Reply #2 : 24 Сентября 2010, 22:00:54 »
нда, грузанул ты его сразу :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Audi A6 2.5 TDI 1999 дымит на горячюю.
« Reply #3 : 24 Сентября 2010, 22:49:55 »
нда, грузанул ты его сразу :)

На работе писал :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Audi A6 2.5 TDI 1999 дымит на горячюю.
« Reply #4 : 25 Сентября 2010, 01:42:34 »
А может попроще? Поменять фильтр  картерных газов и  все устаканиться?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Audi A6 2.5 TDI 1999 дымит на горячюю.
« Reply #5 : 25 Сентября 2010, 10:45:47 »
Машина пробежала 196 тысяч.
Мотор AKN.
Как нагреется до 80-90 градусов идет белый дым.
На машине установлен дополнительный катализатор дожига Евро 4, поэтому это можетбыть не только масло или вода.
Уровень воды не изменяется.
Машина теряеет масло через прокладку, корпуса масленного фильтра.

Может быть проблема с автоматом опережения впрыска или системой низкого давления ТНВД.

*

Serg_Berlin

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Berlin
Re: Audi A6 2.5 TDI 1999 дымит на горячюю.
« Reply #6 : 25 Сентября 2010, 12:50:14 »
Сегодня буду устранять течь масла, и как раз промою фильтр картервых газов, и заодно сделаю необходимые замеры.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Audi A6 2.5 TDI 1999 дымит на горячюю.
« Reply #7 : 25 Сентября 2010, 15:42:15 »
А может попроще? Поменять фильтр  картерных газов и  все устаканиться?

Впринципе можно перебирать по очереди возможные причины, авось угадаем )))

Цитировать
Сегодня буду устранять течь масла, и как раз промою фильтр картервых газов, и заодно сделаю необходимые замеры.

Проще просто заменить. Существуют 2х типов - сетчатый и лабиринтный. Ставь лабиринтный, померяв давление КГ до и после.

*

Serg_Berlin

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Berlin
Re: Audi A6 2.5 TDI 1999 дымит на горячюю.
« Reply #8 : 26 Сентября 2010, 11:16:43 »
Решил посмотреть, пропускает ли турбина масло.
Снял патрубки, завел машину, пропускает но не много, прогрел до рабочей температуры и масло побежало заметно шустрее...
Вывод, при прогретом двизателе турбина пропускает мало!

Что в этом случаее лучше предпринять?
В моторе залито 5W30, есть ли шанс что 10W40 исправит ситуацию хоть не на долгао до, до продажи?
Есть ли в продаже ремкомплекты для такой турбины?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Audi A6 2.5 TDI 1999 дымит на горячюю.
« Reply #9 : 28 Сентября 2010, 10:50:48 »
Есть, отдаешь турбинщикам они поставят ремкомплект, в нормальных конторах в наличии должны быть ремкомплекты. По цене гдето в районе 200 баксов вместе с работой. Если изношен вал турбины, то иенять и его, цена будет в раза два дороже. Цены озвучиваю Алматинские, не думаю что у вас будет немного дороже.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Audi A6 2.5 TDI 1999 дымит на горячюю.
« Reply #10 : 28 Сентября 2010, 13:41:33 »
В Германии компаний по ремонту турбин знаю только две - Motair Turbolader,   Schlütter Turbolader GmbH. Там меняют старую на новую или востановленную с доплатой. Самому турбину лучше не разбирать, тем более что турбина VNT с изменяемой геометрией, тонкий вал и одна втулка. Очень чуствительна к нарушению дисбаланса и без балансировки, даже с новым ремкомплектом хватит до первой перегазовки.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати Nik1958 очень мудро предложил.
А может попроще? Поменять фильтр  картерных газов и  все устаканиться?

Очень часто бывает из-за него (забитого фильтра картерных газов) турбина масло гнать может. Можно новую турбину поставить и ничего не изменится.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 15:51:20 от Vladimir TD »

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
Re: Audi A6 2.5 TDI 1999 дымит на горячюю.
« Reply #11 : 30 Сентября 2010, 08:22:49 »
смазка турбины идет от двигателя и когда двигатель нагревается  создается давление в картере оно то и давит на масло и увеличивает расход лечитьнадо это давление   -вентиляция картера  изношенность колец это компрессия ит.д.

Добавлено спустя некоторое время 
 а в турбине  есть только динамическое уплотнение  потоку масла