Геннадий Ген. Был в отпуске. Отдыхал и к работе и к почте не прикасался.
В принципе эти основы CAN. И в их понятии у мення вопросов не вызывали. Так как они ещё применялись в военной технике ,когда интернета ещё небыло.
Но меня ваши ссылки натолкнули на мысль . Что провода здесь непричём.
Я "Васькой" проверил что второй блок . А там два обсолютно одинаковых блока управления . Только один под табличкой "Мастер " а другой "SLAVE" .
Так вот SLAVE всё время проподал во время глюка и Васька его невидел.
Смелый парень ,это я . Разбирает блок помошник. И во время очередного глюка бьет его деревянной ручкой молотка по всем деталям блока

. А потом начинает плату 4-х слойную гнуть винтом

. И вы предсталяете в определённом моменте проподают глюки и авто ураган ,просыпаються 300 лошадей.
Ну и так как я умею паять только транзисторы типа КТ702. Поэтому отдал ЭБУ в руки прфессионалов. Они нашли трешину прозондировали ,пропаяли.
И всё . Авто работает как часы. А весь город его 3 года делал.
Другая проблема сколько брать денег. Или 10000 или 100000. Склоняюсь ко второй цыфре

.