А-8 2004г. 40Д. Повышенные глюки приведения.

  • 5 Ответов
  • 3209 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
1.Автомобиль может хорошо завестись, может с 10 раза.
2. Едит плохо , сопровождая чёрным дымом. потом через десять сек становится хорошо ехать.
3. Может ехать плохо без сопровождения чёрного дыма.
4. В концеконцов все глюки кудато уходят и авто едит отлично.
5. Если двигательне выключать то всё нормально. Но если выключешь все глюки повторяються ,но в разной последовательности могут.
5. Все списанные ошибки говорят о нарушениии связи между блоками.
  Вопрос где искать нарушителя. >:(

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
1.Автомобиль может хорошо завестись, может с 10 раза.
2. Едит плохо , сопровождая чёрным дымом. потом через десять сек становится хорошо ехать.
3. Может ехать плохо без сопровождения чёрного дыма.
4. В концеконцов все глюки кудато уходят и авто едит отлично.
5. Если двигательне выключать то всё нормально. Но если выключешь все глюки повторяються ,но в разной последовательности могут.
5. Все списанные ошибки говорят о нарушениии связи между блоками.
  Вопрос где искать нарушителя. >:(
а результаты диагностики,где???

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Выложу . Но после того как я их прочитал всё сводилось к тому.что нарушается связь между первым и вторым блоком . Потом она востонавливается и авто едит .
 

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Проблемма в шине КАН. Как её вычислить какого она цвета? И можно ли просто бросить перемычку от одного к другому блоку.

*

Геннадий Ген

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия,Москва
Вот так она выглядит http://parkoffka.ru/instr/audi/html/13_11.htm,а как работает здесь http://can.marathon.ru/can-protocols/canbus/canintro

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: А-8 2004г. 40Д. Повышенные глюки приведения.
« Reply #5 : 14 Августа 2010, 17:56:05 »
Геннадий Ген. Был в отпуске. Отдыхал и к работе и к почте не прикасался.
 В принципе эти основы CAN. И в их понятии у мення вопросов не вызывали. Так как они ещё применялись в военной технике ,когда интернета ещё небыло.
 Но меня ваши ссылки натолкнули на мысль . Что провода здесь непричём.
Я "Васькой"  проверил что второй блок . А там два обсолютно одинаковых блока управления . Только один под табличкой "Мастер " а другой "SLAVE" .
Так вот SLAVE всё время проподал во время глюка и Васька его невидел.
 Смелый парень ,это я . Разбирает блок помошник. И во время очередного глюка бьет его деревянной ручкой молотка по всем деталям блока  :o . А потом начинает плату 4-х слойную гнуть винтом  :o. И вы предсталяете в определённом моменте проподают глюки и авто ураган ,просыпаються 300 лошадей.
 Ну и так как я умею паять только транзисторы типа КТ702. Поэтому отдал ЭБУ в руки прфессионалов. Они нашли трешину прозондировали ,пропаяли.
 И всё . Авто работает как часы. А весь город его 3 года делал.
Другая проблема сколько брать денег. Или 10000 или 100000. Склоняюсь ко второй цыфре ;D.