По весне одному знакомому на бензиновой машине гильзовали блок под старые поршня. Зазор сделали 0.03. Уже, ть-фу 3 раза, проехал около 15 тыс. и ничего не задрало. По этому у меня и сомнения по моим зазорам
Не сладко у нас это да, но нужно быть полным кретином, чтобы купить поршни за 465у.е., если б.у. мотор из Англии или Германии в хорошем состоянии за такие же деньги можно взять. Это я все делаю сам, а если еще прибавить работу и все остальное, то получится неизвестно как отремонтированный мотор в 2-3 раза дороже хорошего б.у.
Щуп 0.1 в канавки колец не влазит даже и близко.
По коленвалу я как не мерял, все в норме. Первый ремонт и вкладыши с клеймом GM. Т.е. мотор из Германии пришел уже с первым ремонтом, еще на 5-летней машине.
Расточник даже и 0.03 не намерял, это я так дома час попадал в эту канавку.
А вот что с давлением мне и самому интерестно, но не могу разобрать масляный насос, как на зло пропали из продажи ударные отвертки