ПОМОГИТЕ!!! Проблема с турбиной

  • 6 Ответов
  • 5730 Просмотров
*

Mike

  • Гость
У меня фусик 98 года, двигатель 6D40 - 17 литров, Машина едет как - будто турбины нет вообще, хотя она на месте, иснял, разобрал турбину - она целая, в чем может быть проблема??? Подскажите, заранее очень благодарен!!!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблема с турбиной
« Reply #1 : 27 Июля 2010, 09:47:09 »
Что такое "фусик"???
Если Вы на самом деле разобрали турбину, то можете быть уверены, что она уже не целая - собрать её правильно Вы никогда не сможете.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблема с турбиной
« Reply #2 : 27 Июля 2010, 18:17:27 »
может картридж от корпуса только отделил? если в картридже даже гайку крутил-то все в балансировку ее

*

Rogervik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблема с турбиной
« Reply #3 : 08 Августа 2010, 21:07:54 »
Авто FORD C-MAX 1.6 tdci. Турбина с изменяемой геометрией управляется вакуумом. После запуска двигателя рычаг управления геометрией переходит в нижнее положение так там и остается пока не заглушишь двигатель. Обратно возвращается после останова двигателя, но не сразу, а спустя какое то время. Но если сдернуть вакуумную трубку рычаг мгновенно переходит в верхнее положение. При работе двигателя (изменении оборотов) рычаг не как не реагирует. Тест ошибок выдает пониженное давление создаваемое турбиной. При разгоне черное облако за спиной. Что управляет турбиной? Где искать решение проблемы?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблема с турбиной
« Reply #4 : 08 Августа 2010, 22:12:37 »
Авто FORD C-MAX 1.6 tdci. Турбина с изменяемой геометрией управляется вакуумом. После запуска двигателя рычаг управления геометрией переходит в нижнее положение так там и остается пока не заглушишь двигатель. Обратно возвращается после останова двигателя, но не сразу, а спустя какое то время. Но если сдернуть вакуумную трубку рычаг мгновенно переходит в верхнее положение. При работе двигателя (изменении оборотов) рычаг не как не реагирует. Тест ошибок выдает пониженное давление создаваемое турбиной. При разгоне черное облако за спиной. Что управляет турбиной? Где искать решение проблемы?
Актуатор вроде правильно  отрабатывает - сразу на максимальный наддув
Так может  не в турбине дело , а в том что где-то  отверстие во впускном тракте или датчик  давления  неисправен?

*

Rogervik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблема с турбиной
« Reply #5 : 08 Августа 2010, 23:25:10 »
Я тоже в турбине уверен. А вот, что управляет турбиной не знаю рассчитываю на вашу подсказку. Что управляет турбиной кроме датчика давления. Можно в общих чертах.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблема с турбиной
« Reply #6 : 08 Августа 2010, 23:49:54 »
Ну так  я сказал  ищите  отверстие во впускном  тракте.
 На актуатор турбины  при заводке  двигателя подается вакуум.Актуатор  переводит сопловой аппарат турбины на максимальный наддув, что  вы и пишите. При  появлении  бОо'льшого количества выхлопных газов  турбина  начинает передувать (  у вас этого нет)  и актуатор  должен перевести сопловой аппарат в положение меньшего наддува. Производиться  это на турбинах с "геометрией " методом снятия вакуума с актуатора. У вас же  вакуум не снимается  с актуатра турбины  по причине того что компьютер не видит  увеличения давления во впускном тракте . А нету давления  - или дырка в резиновом патрубке, или дырка в  интеркулере, или датчик давления  неадекватно работает