добрый день
еще один вопрос по поводу картерных газов. перечитал собщения на форуме, вроде по теме, но по моему случаю конкретно ничего не нашел.
ситуация следующая : авто - Мазда3, двигатель 1.6 mz-cd (разработка PSA-Ford), пробег 100 000 км. после очередной замены масла вырос расход с 5 до 6 л/100km.
первым делом обнаружил, что воздушный фильтр весь в масле (мыслено обматерил дилера - машина тогда была под гарантией и обслуживалась у него). фильтр естественно заменил. время шло, но ситуация не улучшалась. начал копать глубже - оказалось, что патрубок, идущий от фильтра к турбине, сильно замаслен. ну и расходомер воздуха тоже. прочистил их оба - резко почуствовал разницу. только радость была недолгой. через месяц - другой, опять дваццать пьять как говорят французы.
тут подошла очередная замена масла. вместе с энной промывкой расходомера и возрастающим расходом еду к другому дилеру. тот ничего не нашел и посоветовал заменить патрубок и отсосать лишнее масло (на последней замене перелили пару мм выше метки). в общем масло теперь ровно посередине между меток + поменял патрубок и расходомер.
а вот и вопрос : учитывая, что расхода масла между заменами нет, дыма нет, запуск Ok, почему может так загрязняться расходомер ?
такое ощущение, что воздух в обратную сторону дует - из турбины в фильтр, захватывая картерные газы, которые и оставляют налет на расходомере.
так что единственая проблема - расход, ну и субъективно небольшая потеря мощности.
заранее спасибо если у кого есть мысли по данному казусу