загрязнение расходомера воздуха (1.6 mzcd, hdi, tdci)

  • 5 Ответов
  • 6590 Просмотров
*

Serega67700

  • Гость
добрый день
еще один вопрос по поводу картерных газов. перечитал собщения на форуме, вроде по теме, но по моему случаю конкретно ничего не нашел.
ситуация следующая : авто - Мазда3, двигатель 1.6 mz-cd (разработка PSA-Ford), пробег 100 000 км. после очередной замены масла вырос расход с 5 до 6 л/100km.
первым делом обнаружил, что воздушный фильтр весь в масле (мыслено обматерил дилера - машина тогда была под гарантией и обслуживалась у него). фильтр естественно заменил. время шло, но ситуация не улучшалась. начал копать глубже - оказалось, что патрубок, идущий от фильтра к турбине, сильно замаслен. ну и расходомер воздуха тоже. прочистил их оба - резко почуствовал разницу. только радость была недолгой. через месяц - другой, опять дваццать пьять как говорят французы.
тут подошла очередная замена масла. вместе с энной промывкой расходомера и возрастающим расходом еду к другому дилеру. тот ничего не нашел и посоветовал заменить патрубок и отсосать лишнее масло (на последней замене перелили пару мм выше метки). в общем масло теперь ровно посередине между меток + поменял патрубок и расходомер.
а вот и вопрос : учитывая, что расхода масла между заменами нет, дыма нет, запуск Ok, почему может так загрязняться расходомер ?
такое ощущение, что воздух в обратную сторону дует - из турбины в фильтр, захватывая картерные газы, которые и оставляют налет на расходомере.
так что единственая проблема - расход, ну и субъективно небольшая потеря мощности.
заранее спасибо если у кого есть мысли по данному казусу

*

vovanq

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Новополоцк
очень похожая проблема  (
+ еще при разгоне черный дым из выхлопной
почистил датчики ничего практически не изменилось, стало немного лучше но ненадолго после того как почистил датчик на воздушном коллекторе который после ЕГР ,там очень много было грязи . но не понятно откуда она масло не уходит но все грязное (((

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Нечего носиться сломя голову на дизеле, то что он прет как чумовой-это не значит что надо постоянно педальку к полику прижимать.

*

Rogervik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Санкт-Петербург
Имею FORD C-MAX 1.6 TDCI. Была похожая проблема в прошлом году. Обратил внимание по рывкам авто даже когда идёшь на круиз контроле. Причина "засорение" (умирание) клапана ЕГР. Он был снят с авто разобран, промыт WD-40, разработан, смазан литеевой смазкой и водружен на место где и прибывает до настоящего времени в рабочем состоянии.

*

vovanq

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Новополоцк
тоже почистил все стало в норму )))))

*

vovanq

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Новополоцк
по моему мнению засоряеться когда долго работает на холостых