Столкнулся с проблемой,мне на ремонт привезли ТНВД 806.6-50 и комплект форсунок к нему.После ремонта ТНВД и форсунок(заменены все плунжерные пары,распылители,нагнетательные клапана,муфта опережения) и их регулировки, водитель жаловался, что двигатель дымит на холодную синим дымом и пережигает топливо. Прибыв на место, обнаружил следующие: на двигателе ЯМЗ 238(евро1) установлена ГБЦ от ЯМЗ 238ДЕ2(евро2). при чем на коллекторе ГБЦ ЕВРО2 обнаружены подтеки топлива,хотя форсунки исправны и отрегулированы мною лично под давление 210кгс/см2. Возможна ли работа ТНВД 806.6-50 совместно с ГБЦ ЕВРО2???
Добавлено спустя некоторое время
У нас тоже похожий случай.
Принесли насос 806 и форсунки, жалоба - сильно дымит черным дымом, большой перерасход, тянет как паровоз. Но как оказывается у них была 8-ка евро-3, а они поставили 806.
При проверке на стенде - подача ТНВД вообще как у обычного 80, с муфтой проблем нет (углы отклонения в норме), форсунки практически все работают. Вот тоже горюю что с ним делать. Сейчас отрегулировал так как надо, но появились сомнения, а тут как раз похожая ситуация у людей.
Может кто знает подскажите, возможно ли на двигатель евро2,-3 поставить комплектующие евро1.