Двигатель с интеркулером, электронным насосом, 1-й форсункой с датчиком, расходомером воздуха и эл.педалью газа. Чек не горит, ошибок нет. Распылители 121 проверены, распыл нормальный, давление отсечки 115, компрессия 31 везде ровная, насос тоже проверен, все параметры в норме. Двигатель раскручивается только до 3,5тыс. на первых передачах, на разгоне динамика всё ОК, как только обороты доходят до 3к двигатель как-будто упирается. Смотрели по компьютеру - по тахометру обороты одни, на мозги приходит информация что оборотов почти в 2 раза больше, и видимо они считают что обороты достигли максимума и обрезают подачу, не дают крутить дальше... Вопрос собственно такой - на основании каких датчиков мозги расчитывают "свои" обороты, какой датчик может врать, при этом не отражаясь в ошибках? У меня стоит один датчик (кто называет его датчиком коленвала, кто кренк-сенсором) на лобовине движка и считает дырки в шестерне. В книжке на эти двигатели упоминается датчик коленвала, который должен стоять сзади двигателя, и брать данные с маховика, кажется. Но у меня там датчика нет, хотя дырка для него есть... Но и проводки к нему нету...