Не заводится, дымит, уходит угол впрыска AFN Sharan

  • 5 Ответов
  • 5590 Просмотров
*

Sergey_3d

  • Гость
Доброго дня вам! нужна помощь, привез машинку на эвакуаторе, не знаю что делать.

А было как - стала плохо заводиться на холодную утром. Кручу долго, Клубы бело, сизого дыма, заводится секунд через 20 -30. Весь двор в дыму, подключаю ваг ком, TDI-timing - поздний впрыск, ошибок нет.
Поехал, километров через 250 начались глюки : Пока держишь газ - едет нормально, стоит притормозить, нажимаешь газ - обороты падают, сзади дымит белым. Коробка автомат кстати. Ставлю на нейтраль, потом на драйв, опять поехали нормально. Кое как проехал еще 150 км с аварийкой до дачи.
Снял Грм, промучался день, выставил по меткам, выставил тайминг, приехал в город. заводится с полтычка.
Через неделю, опять клубы дыма. Не заводится. Приехал в сервис, поставил новый ГРМ, ролики, маслице, фильтрики, выставили угол впрыска, все едет хорошо.
Проходит два дня, опять таже беда. Подключаю ноут, по TDI тайминг снова поздний, даже на графике не помещается точка. Еду в город, начинает дымить и вообще подергиваясь останавливается. Проверил метки ГРМ - все на месте. Копаться не стал.
6 часов на жаре в ожидании эвакуатора, приехали , поставили к дому.
Жену с ребенком надо везти в город а я даже предположить не могу что делать и где копать ?

Датчики температур и воздуха отключал, не помогало, по ваг кому вроде живые. Но ощущение что какая то механическая проблема.

Шкиф коленвала, ремень ГРМ, Ролики, фильтры - все новое.

Даже если сейчас выставить угол впрыска - потом уйдет.

Что делать , где копать ?
Хелп!

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Если со шпонкой шестерни к/в действительно порядок,то это "барабашка" какой то.Поверить в шестерню р/в трудно.Хотя шпонки там нет,случаев с проворачиванием ее не встречал.
Шестерню к/в снимали и шпонпаз на ней и на самом валу в идеальном состоянии?

*

Sergey_3d

  • Гость
на старом шкифе выработка, то есть видно что зубца на три играл.
на самом коленвале не помню, завтра проверю. но шкиф ставил сам, люфтил без винта (!) на зубец, после затяжки винта уверен прошло.

Проблема в том что машина источник денег в семье, нет машины- попа.

*

Sergey_3d

  • Гость

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
на старом шкифе выработка, то есть видно что зубца на три играл.
на самом коленвале не помню, завтра проверю. но шкиф ставил сам, люфтил без винта (!) на зубец, после затяжки винта уверен прошло.

Проблема в том что машина источник денег в семье, нет машины- попа.
Ответил в личку , повторюсь и здесь .  При таком  износе шпонки возможен и  износ коленвала.Тут  важно не только  чтобы  не было  люфта  по  шпоночному пазу, но и  чтобы новый шкив  плотно прижимался к торцу колен вала. Вы  же два дня проехали  нормально ,ну  а  потом посадка ослабла и  опережение стало опять гулять. Так  что  проверяйте по новой  шкив  коленвала, надо шлифовать торец вала, новый болт затягивать нормативным усилием( по памяти не помню надо в букварь смотреть), в торец плунжерной пары  ставьте индикатор часового типа  устанавливайте перемещение плунжера топливного насоса равное  0,75 мм при положении   первого цилиндра  в ОТ  .
И будет  вам счастье

*

Sergey_3d

  • Гость
Спасибо огромное. Действительно шкиф коленвала проворачивался.