Появились два вопроса по дизельной аппаратуре. После ремонта ГБЦ (обрыв зубчатого ремня вследствии попадания масла) после прогрева двигателя до рабочей температуры появилась ритмичная вибрация двигателя, что-то похоже на звук работающего тепловоза. Какая причина- не могу понять. При ремонте ГБЦ заменены все клапана, маслосъёмные колпачки, все сальники, антифриз, термостат, все ролики. До ремонта такого не было, мотор ровно работал. И сейчас на холодную с полоборота заводится, работает ровно. Но стоит только прогрется где-то до 82-83 градусов начинается тряска. Машина Фиат Скудо 1.9TD 1996г.в., двигатель D8B, ТНВД Bosch VE.
Второй вопрос- какая нормальная температура ТНВД? Сейчас жара до 35-36 градусов, насос на ощупь очень горячий, что сказывается на скорости запуска. Плюс на этих моторах подогрев топлива охлаждающей жидкости, может из-за этого происходит дополнительный нагрев насоса? Когда температура не такая высокая, насос так не греется.
Звук записал, скидываю в файле.