Проблема с пасатом белый дым

  • 11 Ответов
  • 7200 Просмотров
*

ATD

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • россия ставропольский край
Проблема с пасатом белый дым
« : 31 Августа 2008, 20:17:09 »
Здравствуйте хотел спросить у спецов, может, кто встречался. Приехала машина, фольц 1.9 ТDI, насос VP 37. Из выхлопной - белый дым. Смотрю Вахкомом - в 4 измерительном блоке вижу запаздывание зажигания. проверяю насос на стенде - внутреннее давление от 5 атмосфер на стенде при оборотах 300. 11 атмосфер - на максимальных оборотах. Разбираю насос, автомат опережения ходит нормально. На стенде страбоскопом вижу опережение зажигания около 30 градусов. При подаче на клапан опережения импульса максимальной скважности (мопазовская приставка, когда лампочка горит, а не мигает). Ставлю на машину - ничего не изменилось. Подключаю осцилограф к клапану опережения зажигания. Смотрю скважность импульсов. При увеличении оборотов скважность уменьшается (получается практически 2 полоски). При отсоединении клапана опережения зажигания по звуку становится очень раннее зажигание, по вахкому - около 30 градусов.  Мне кажится что скважность должна уменьшится потому что при отсоединении клапана зажигание становитсь раньше. Машина ацки дымит. Что посоветуете? 

*

soon

  • Гость
Re: Проблема с пасатом белый дым
« Reply #1 : 31 Августа 2008, 23:21:05 »
А почему вы думаете ,что проблема в ЭБУ или насосе?Белый дым может быть иного происхождения.Сколько вы выставляете ход плунжера по индикатору в статическом режиме регулировки,должно быть 0,55мм.

*

ATD

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • россия ставропольский край
Re: Проблема с пасатом белый дым
« Reply #2 : 01 Сентября 2008, 09:31:19 »
 Размер К и KF я проверял и еще машина издила нормально насос не кто не трогал. Все произошло после длительной поездки на море

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: Проблема с пасатом белый дым
« Reply #3 : 03 Сентября 2008, 10:52:57 »
Раз уж есть TDI-мотор и вагком, предлагаю проверить угол в динамике в базовом режиме в 000 группе. В 4 группе смотреть угол в данном случае не очень корректно, как мне видится.

*

ATD

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • россия ставропольский край
Re: Проблема с пасатом белый дым
« Reply #4 : 03 Сентября 2008, 14:15:47 »
Подскажи что это за проверка в группе 000. Зайти в базовые установки и посмотреть угол там?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Проблема с пасатом белый дым
« Reply #5 : 03 Сентября 2008, 14:44:24 »
в базовых смотри 4гр,но белый дым к этому очень сложно привязать

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: Проблема с пасатом белый дым
« Reply #6 : 03 Сентября 2008, 16:50:18 »
Да, зайти в базовые регулировки и выбрать группу 000. Появятся 10 групп абстрактных величин. Вторая слева величина - угол опережения (не в градусах конечно). Приемлемые величины 37-65. В правом нижнем углу кнопка TDI Timing - нажмите, выберите тип двигателя, по графику видно где находится угол (желтая горизонтальная линия, должна находиться между зеленой и красной). Если во втором окне величина больше 90 - на графике желтая линия не отобразится, слишком ранний угол.




Исправлено. Nik1958
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2008, 11:43:28 от Nik1958 »

*

ATD

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • россия ставропольский край
Re: Проблема с пасатом белый дым
« Reply #7 : 07 Сентября 2008, 14:57:23 »
спасибо всем машина уехала но обещала вернутся

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Проблема с пасатом белый дым
« Reply #8 : 07 Сентября 2008, 17:25:33 »
Здравствуйте хотел спросить у спецов, может, кто встречался. Приехала машина, фольц 1.9 ТDI, насос VP 37. Из выхлопной - белый дым. Смотрю Вахкомом - в 4 измерительном блоке вижу запаздывание зажигания. проверяю насос на стенде - внутреннее давление от 5 атмосфер на стенде при оборотах 300. 11 атмосфер - на максимальных оборотах. Разбираю насос, автомат опережения ходит нормально. На стенде страбоскопом вижу опережение зажигания около 30 градусов. При подаче на клапан опережения импульса максимальной скважности (мопазовская приставка, когда лампочка горит, а не мигает). Ставлю на машину - ничего не изменилось. Подключаю осцилограф к клапану опережения зажигания. Смотрю скважность импульсов. При увеличении оборотов скважность уменьшается (получается практически 2 полоски). При отсоединении клапана опережения зажигания по звуку становится очень раннее зажигание, по вахкому - около 30 градусов.  Мне кажится что скважность должна уменьшится потому что при отсоединении клапана зажигание становитсь раньше. Машина ацки дымит. Что посоветуете? 

Хотелось спросить что вы ремонтируете... Приехала машина, фольц 1.9 ТDI, насос VP 37 или я отстал от жизни.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Проблема с пасатом белый дым
« Reply #9 : 07 Сентября 2008, 18:58:08 »
Хотелось спросить что вы ремонтируете... Приехала машина, фольц 1.9 ТDI, насос VP 37 или я отстал от жизни.
Yes!!!!!!!! Например, мотор 1Z, AHU...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Проблема с пасатом белый дым
« Reply #10 : 07 Сентября 2008, 19:17:07 »
Yes!!!!!!!! Например, мотор 1Z, AHU...

На этих машинах а тем более на указаных двигателях никогда не стоял насос VP 37 Только насос  VE. Конкретно на этих моторах стоял насос VE4/10E2250R501, и его модификации.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Проблема с пасатом белый дым
« Reply #11 : 07 Сентября 2008, 21:31:29 »
Ну какой Вы серьёзный....Все сразу поняли, что это опечатка. Стоит ли на этом внимание заострять, если дальнейший разговор идет по VE 37 ? К тому же нет VP 37 как такового в природе. Или я ошибаюсь?