F9Q угол опережения.

  • 2 Ответов
  • 2036 Просмотров
*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
F9Q угол опережения.
« : 19 Июля 2010, 12:56:35 »
Доброго дня!
Скоро менять ремень ГРМ. Выяснить требуемое значение опережения никак не могу. Имею три значения:
1. - 0,32 плюс-минус 0,02мм.
2. - 045 плюс-минус 0,02мм.
3. - 0,45 плюс-минус 0,32мм.
Взято из как бы технических нот, скачанных из интернета. Последнее значение, похоже, явная опечатка.
Что говорят серьёзные источники?
Насос Бош. Как определить номер мотора, к своему стыду, не знаю. В техпаспорте у нас вообще о моторе ни слова.
Самостоятельно делать не собираюсь, но хочу знать, что должны сделать в сервисе. Все мои гаражные знакомцы меняли ремни в сервисах, где угол не проверялся. В такой сервис, понятное дело, не поеду.
Машина Меган DTI 1999г.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: F9Q угол опережения.
« Reply #1 : 19 Июля 2010, 16:00:43 »
0,32 плюс-минус 0,02мм.

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: F9Q угол опережения.
« Reply #2 : 25 Июля 2010, 13:15:37 »
При замене ремня рекомендуется поменять шестерню распредвала. Оригинальный ремень с ней и продается. И это не зря придумали. Шпонку срезает легко. Насчет угла, если системе не хватит диапазона регулировки, будет загоратся на некоторах режимах желтая лампочка. А если хорошо заводится и чек не загораеся, можно ездить.
 Надо также обратить внимание на затежку шестерни насоса. Там есть чему ломатся.