A6 C5 2,5 TDI AFB

  • 8 Ответов
  • 3894 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
A6 C5 2,5 TDI AFB
« : 17 Июля 2010, 02:11:45 »
Приехала машина с диагнозом-мёртвая турбина. Сняли и отремонтировали-забита была очень.После пробной поездки остался недоволен тяговыми характеристиками.Окозалось ещё куча проблем-отсутствие необходимого вакуума,забитый клапан управления турбиной.    Машина поехала,но Всё равно не на всё мощность.
Подключаю комп-холостые:
 3-я группа-воздух 250-300;
 4-показания совподали требуемые и факт.   
 13 и 14-показания не больше  -0.3   + 0.6
  В движении
  3-я   факт. не привышает 570
  4-я    требуемое и факт не отличаються
  11-я   турбина реагирует хорошо набирает до 2250
  Тяга недостаточна.Диагноз-неправильная работа расходомера-ставим новый,при пробной поездке показания максимум 430.Достаю старый расходомер(заброковали в связи с тем что при максимуме выдавал всего 750-клиент хотел всё мощность)-результат максимум 510.Удалили катализатор-изменений нет.
  Вынимался расходомер и продувал компресором-реагирует хорошо выдаёт максимум 1000
  Подскажите что я не доглядел или не правильно продиогностировал.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: A6 C5 2,5 TDI AFB
« Reply #1 : 17 Июля 2010, 02:37:51 »
Какие группы необходимо предоставить в логах для более полной информативности ?

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: A6 C5 2,5 TDI AFB
« Reply #2 : 18 Июля 2010, 16:37:10 »
Впускные колектора и впускные каналы в головках смотрел? обычно на этих моторах так забито что сечение в два раза меньше? и тяга хуже. а какая копрессия в движке? (обязательно померь)

*

demon8

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Краснодар
Re: A6 C5 2,5 TDI AFB
« Reply #3 : 18 Июля 2010, 22:55:52 »

 В движении
  3-я   факт. не привышает 570
попробуй заглуши егр и сравни данные воздуха в движении.
 

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: A6 C5 2,5 TDI AFB
« Reply #4 : 19 Июля 2010, 13:44:50 »
1) Шток геометрии регулировался ?? Опустить, неправильная пропорция давления/объема воздуха.
2) Проверить подсос воздуха между расходомером и турбиной.
3) Возможна всетаки проблема в ТНВД, турбина и воздух лишь следсвие.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: A6 C5 2,5 TDI AFB
« Reply #5 : 19 Июля 2010, 13:48:50 »
В движении
  3-я   факт. не привышает 570
попробуй заглуши егр и сравни данные воздуха в движении.
думаю ЕГР не причем, т.к. наддув достаточный.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: A6 C5 2,5 TDI AFB
« Reply #6 : 19 Июля 2010, 16:17:15 »
1) Шток геометрии регулировался ?? Опустить, неправильная пропорция давления/объема воздуха.
2) Проверить подсос воздуха между расходомером и турбиной.
3) Возможна всетаки проблема в ТНВД, турбина и воздух лишь следсвие.
  Шток не регулировался,краска родная.Воздух с ТНВД-какая связь?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: A6 C5 2,5 TDI AFB
« Reply #7 : 19 Июля 2010, 19:53:18 »
davit, думаю что ты борешься с той же самой проблемой что и я в соседней теме. Выясни пожалуйста у владельца: она ездила когда-нибудь??? Выжми из него правду ))) У меня теперь 2 такие машины и при настоящих владельцах они не ездили никогда нормально. Это конечно не значит, что так и должно быть, но наводит на мысли. Если почитаешь - я проверил все стандартные причины, значит либо причина банальна, либо нестандартна.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: A6 C5 2,5 TDI AFB
« Reply #8 : 20 Июля 2010, 11:06:21 »
  Шток не регулировался,краска родная.Воздух с ТНВД-какая связь?
Если шток не регулировался то возможно никакой.
Неэффективно сгорает топливо = слабее наддув = меньше воздуха.
Но если учитывать что наддув достаточный, и геометрия не тронута, тогда связи нет.

Как вариант, может быть проблема в забитости впускных каналов в головке ?