Дело было так. Появился свист при нажатии педали газа, тяга упала, оказалась свистит турбина, попытались отремонтировать - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, стало свистеть еще сильней. выехал с сервиса, проехал пару КМ, пропал свист и еще пару КМ и из глушителя хлынул белый густой дым (через который видимость нулевая) и после этого из глушителя потекло масло и сразу-же загорелась лампочка масла на панели. в итоге с так себя называемыми мастерами разобрались. купил новую турбину, поменяли турбину, новый воздушный фильтр, новый масленый фильтр, новое масло (ESSO 10w40), результат - свист пропал, тяга вернулась (как ракета когда втапливаешь на подъеме

). вопрос в следующем - при больших оборотах (агресивной езде) появляется дымок синеватый, при нормальной езде нет дымка, но при остановке видно что из глушителя немного покапывает, причина этого дыма и капание остатки масла в глушители и сейчас она испаряется и выходит наружу? что следовало бы еще сделать или просто подождать пока не испарятся остатки?