Супервонючий выхлоп

  • 6 Ответов
  • 4086 Просмотров
*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Супервонючий выхлоп
« : 24 Июля 2010, 21:51:11 »
Здравствуйте, специалисты уважаемые и все прочие тоже  ;D
По делу имею сообщить: Киа Бонго 3 (CR Delfi) по мере набора рабочей температуры двигателя (проблемы с запуском отсутствуют) начинает дымить белым дымом такой резкости, что выхлоп КАМАЗА на прогреве по сравнению- чистый кислород  :)
На ХХ чуть заметный, максимум- в районе 2000 об/мин, при этом присутствует "подтраивание" и замедленная реакция на педаль "газа".
"Чек" не высвечивается, в сканере данная модель отсутствует как таковая (посему параметры остаются неизвестными).
Единственное что проверил- слив обратки с насоса, при повышении оборотов (появлении проблемы) количество уменьшается заметно, завоздушивания нет.
Может есть у кого мысли дельные по поводу- признателен буду весьма.

*

ronka30

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Eesti, Tallinn
Re: Супервонючий выхлоп
« Reply #1 : 24 Июля 2010, 21:58:01 »
я конечно не "гуру" но такое наблюдал при закрытых заслонках во впускном коллекторе на цди мотре мерседес . при увеличении оборотов вонь усиливалось многократно. при поиски проблемы с егр также на цди моторе мерседес, при принудительном открытии клапана егр напрямую минуя трандюсер , вонь была точно такая же. осмелюсь сделать вывод или нехватка воздуха или большой пропуск клапана егр  или все вместе.


*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Супервонючий выхлоп
« Reply #2 : 24 Июля 2010, 22:33:15 »
заслонки на впуске нет, проверка проводилась при отсоединённой магистрали от интеркулера до впускного коллектора (картина не меняется).
снятие шланга управляющего вакуума от ЕГР- безрезультатно.

*

ronka30

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Eesti, Tallinn
Re: Супервонючий выхлоп
« Reply #3 : 24 Июля 2010, 22:42:08 »
заслонки на впуске нет, проверка проводилась при отсоединённой магистрали от интеркулера до впускного коллектора (картина не меняется).
снятие шланга управляющего вакуума от ЕГР- безрезультатно.
может сам клапан (железо) уже ончилось, давление ог тоже приличное.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Супервонючий выхлоп
« Reply #4 : 25 Июля 2010, 07:48:58 »
- отсоедините выхлопную трубу
- проверить форсунки в режиме предвпрыска и хх.
- проверить качество топлива (запитаться от отдельной канистры)

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Супервонючий выхлоп
« Reply #5 : 25 Июля 2010, 15:14:07 »
Запитался от промывочного аппарата- на Винсе работает нормально, провёл цикл промывки, соединяю штатно- всё то же самое, без улучшений.
На другом дизтопливе (не из бака, напрямую)- без улучшений.
Информация к размышлению.
Аппарат создаёт небольшое давление подкачки.
Возможно, этого давления хватает, чтобы скомпенсировать недостаточное давление/производительность штатного насоса.
Есть здесь зерно истины?
Ваше мнение, Владимир Анатольевич?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Супервонючий выхлоп
« Reply #6 : 25 Июля 2010, 15:30:09 »
Запитался от промывочного аппарата- на Винсе работает нормально, провёл цикл промывки, соединяю штатно- всё то же самое, без улучшений.
На другом дизтопливе (не из бака, напрямую)- без улучшений.
Информация к размышлению.
Аппарат создаёт небольшое давление подкачки.
Возможно, этого давления хватает, чтобы скомпенсировать недостаточное давление/производительность штатного насоса.
Есть здесь зерно истины?
Ваше мнение, Владимир Анатольевич?
зерно есть, но лучше подсоединить в магистраль высокого давления манометр и посмотреть как само давление, так и есть ли скачки давления в процессе работы?
   А лучше всего - сканер, достаточно Кармана (он нормально берет J3).