Периодически возникающие провалы на 4М40

  • 2 Ответов
  • 3372 Просмотров
*

Kesov

  • Гость
Автомобиль Паджеро-2, двигатель 4М40 EFI, 1997 год. После рваного движения в пробке, топтания на месте возникает проблема. Двигатель тупит и чернит. Такое впечатления что остановилась турбина. Постоит заглушенный 5 минут и все проходит. Из под себя рвет. Происходит это не часто. Выявить закономерность возникновения трабла не удается. Турбина стоит из переборки. Ставили новый картридж и балансировали. Грешат что заслонка турбины заедает периодически. Помогите плз....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Автомобиль Паджеро-2, двигатель 4М40 EFI, 1997 год. После рваного движения в пробке, топтания на месте возникает проблема. Двигатель тупит и чернит. Такое впечатления что остановилась турбина. Постоит заглушенный 5 минут и все проходит. Из под себя рвет. Происходит это не часто. Выявить закономерность возникновения трабла не удается. Турбина стоит из переборки. Ставили новый картридж и балансировали. Грешат что заслонка турбины заедает периодически. Помогите плз....
сканер подсоедините и посмотрите давление во впускном коллекторе.
Только у меня больше подозрение не столько на турбину, сколько на заслонки во впускном коллекторе или систему рециркуляции. Но конкретную неисправность лучше искать все же сканером.

*

Kesov

  • Гость
ЕГР заглушен механически. А вот заслонки могут чудить.