SPV

  • 11 Ответов
  • 9854 Просмотров
*

Мася

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Н.Новгород Россия
SPV
« : 16 Июня 2010, 23:10:01 »
Обьясните пожалуйста разницу между 1-ым и 2-ым клапаном? Заранее благодарен.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: SPV
« Reply #1 : 17 Июня 2010, 04:27:51 »
нижний - клапан SPV, то есть клапан протечки, устанавливался на двигателях до 98 года.
верхний - клапан непосредственно действия, выпускался с конца 98 года.
   Разница - в принципе действия и в том, что первым можно было корректировать цикловую подачу в небольшых пределах, второй - подобную регулировку не допускает.

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: SPV
« Reply #2 : 18 Июня 2010, 04:43:33 »
Позвольте дополнить. Первый клапан (нижний) управляется напряжением 14в, непосредственно ЭБУ двигателя (у японцев ECU) а второй  - около 70в. В этих системах управления установлены (у тех же японцев EDU) -  по простому - преобразователи напряжения.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: SPV
« Reply #3 : 18 Июня 2010, 07:26:59 »
Позвольте дополнить. Первый клапан (нижний) управляется напряжением 14в, непосредственно ЭБУ двигателя (у японцев ECU) а второй  - около 70в. В этих системах управления установлены (у тех же японцев EDU) -  по простому - преобразователи напряжения.
нет, неправильно. К нижнему подводится два плюса. Один с силового реле, второй с вывода SPV. Управляется по относительно сложной схеме - первоначальный скачок напряжения до 30-50 вольт, затем удерживание на уровне 5 вольт (пила), после этого напряжение прерывается. И снова очередной цикл.
   У второго есть небольшие отличия, но схема достаточно близка.
То, что вы называете EDU относится не к V3, а к V5 и V4.

*

Мася

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Н.Новгород Россия
Re: SPV
« Reply #4 : 18 Июня 2010, 22:56:46 »
У меня Мазда 323 99г.в. 2.0 TITD мотор RF-2A, пропала мощность из за SPV клапана. На ТНВД стоит клапан номер один, я взял со старого  Крузака  рабочий клапан номер два и поставил его себе на Мазду. Мощность сразу возросла но стали обороты ДВС зависать на 2500 , винтик как только не крутил ,не помогает. У меня вопрос, возможно ли мой старый клапан подчинить-притереть, или второй вариант это купить новый клапон номер два!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: SPV
« Reply #5 : 19 Июня 2010, 09:35:06 »
У меня Мазда 323 99г.в. 2.0 TITD мотор RF-2A, пропала мощность из за SPV клапана. На ТНВД стоит клапан номер один, я взял со старого  Крузака  рабочий клапан номер два и поставил его себе на Мазду. Мощность сразу возросла но стали обороты ДВС зависать на 2500 , винтик как только не крутил ,не помогает. У меня вопрос, возможно ли мой старый клапан подчинить-притереть, или второй вариант это купить новый клапон номер два!
быстродействие клапанов разное, поэтому вам едва ли удастся корректно заменить один другим. Хотя некоторые пробуют, я отношусь к этому скептически.
   Попробуйте потихоньку заворачивать клапан (убавляете подачу), но скорее всего, у вас в каком то определенном положении падача полностью прекратится (клапан зависнет) и вы уже не сможете завести двигатель. А вот отворачивание назад регулировочного болта не всегда помогает.
   Мы крайне редко лезем в эту регулировку и то лишь на стенде. Там есть достаточно ограниченные параметры регулировки в обе стороны.

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: SPV
« Reply #6 : 20 Июня 2010, 04:59:32 »
Цитировать
Первый клапан (нижний) управляется напряжением 14в...
и т.д

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: SPV
« Reply #7 : 20 Июня 2010, 07:28:16 »
и т.д
не понял комментария. :)
   Это согласие или несогласие с фразой, что вы неправы? :)

*

Мася

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Н.Новгород Россия
Re: SPV
« Reply #8 : 20 Июня 2010, 21:34:10 »
В клапане номер один что там может ломаться или выходить из строя? Возможноли его подчинить?

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: SPV
« Reply #9 : 21 Июня 2010, 00:56:40 »
Цитировать
Это согласие или несогласие с фразой, что вы неправы?
естественно мы правы... и Вы и я. Перепутали перый со вторым
Цитировать
нижний (по рисунку, подразумевается первый) - клапан SPV, то есть клапан протечки, устанавливался на двигателях до 98 года.
верхний - клапан непосредственно действия, выпускался с конца 98 года.
   Разница - в принципе действия и в том, что первым можно было корректировать цикловую подачу в небольшых пределах, второй - подобную регулировку не допускает

На Маздах установлены V-5

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: SPV
« Reply #10 : 21 Июня 2010, 00:59:25 »
Цитировать
В клапане номер один что там может ломаться или выходить из строя? Возможноли его подчинить?
Нет!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: SPV
« Reply #11 : 21 Июня 2010, 11:33:26 »
естественно мы правы... и Вы и я. Перепутали перый со вторым 
На Маздах установлены V-5
но только верхний - не для V5. ;)